• БЛОГ
  • ЗА МАНАТЫ. ЮЖНО-КИТАЙСКАЯ ВОСЬМЕРКА.

путешествия, спорт, Россия, велосипед, велопоход, дикий туризм, самостоятельное путешествие, Крым, Симферополь, Феодосия, Коктебель, Алковелопоход по ЮБК, SIP

АЛКОВЕЛОПОХОД ПО ЮБК: СТРАНА КОЛЮЧЕК И ВИНА

Итак, с гордостью заявляю, что совсем недавно, я и Окса вернулись из мегапутешествия на велосипедах по, теперь уже российским, крымским землям.

 

За де недели нами было изъезжена пара сотен километров крымских дорог, выпито несколько декалитров крымского вина, а я в свою очередь сбросил как минимум килограмм живого, человеческого веса.

Но обо всем по порядку. В новой серии дневников под общим названием «Алковелопоход по Южному берегу Крыма», будут представлены только самые яркие моменты нашего велопоходного бытия, а также ответы на самые душе трепещущие вопросы:

- Откуда берутся халявные билеты в Крым и как не остаться с носом?

- Чем грозит уснувшему человеку ночная поездка на Еталоне?

- Куды всех людей посылают с детства?

- Какие опасности в себе таят коктебельские чебуреки? Из чего их все-таки лепят?

- За каким-таким отдыхом люди на самом деле едут в Лисью бухту?

И это только в первой части, не пропустите!

 

ТЫ ПОМНИШЬ, КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ?

Конечно же, в этой статье речь пойдет не про автора этих строк, а про нас. Сразу оговорюсь. В отличие от других путешествий, совершенных в последние годы, мысль о покупке билетов в Крым посетила нас совсем не на кухонных посиделках. Как говорится: «Рвем шаблон!»

В этот раз майским утром на работе, тупо листая skyscanner, натыкаюсь на чудовищно привлекательное предложение от компании Red Wings на перелет в Симферополь. Как известно, совсем недавно, Крым вернулся в состав Российской Федерации (чему я, безусловно, рад), и под этим соусом наше правительство в три трубы пообещало народу открыть перелеты по новому направлению изо всех щелей родины, да еще и по доступным ценам, эдак в 2500 рублей в одну сторону.

Ну я, как вполне здравомыслящий человек, конечно, не поверил в халяву, пока мне эта халява не открылась на сайте. Пятера за перелет Уфа-Симферополь-Уфа – это же сказочно! Дайте два!

Билеты разбирали на глазах, причем разбирали их как обычные путешественники, вроде меня, так и спекулянты из агентств, либо просто спекулянты (билеты то возвратные, бери - не хочу). Поэтому буквально через час мы с Оксой уже согласовали отпуска на работе, запланировали даты и практически уже жали на клавишу «купить» на сайте авиакомпании, который к тому моменту уже упал от единовременного наплыва покупателей. Сайт лежал, все утро. К обеду на июль и август уже успели все разобрать, поэтому мы решили лететь в Крым в сентябре, в бархатный сезон, тем более что едем мы туда кататься на велосипедах, и особого желания делать это в жару у нас не было. Да и, по правде сказать, велосипеда то у меня еще нет.

 

СБОРЫ.

Так как в последнее время я совсем обленился и практически перестал с собой брать вещи в поездки, решил и в этот раз максимально ограничить себя и свою жену в шмотье, которое мы с собой повезем. По условиям авиаперевозчика лимит у нас такой: 20 кг на одного человека. А если учесть, что велосипед весит около 15 килограмм, то вещей мы с собой должны взять совсем не много.

Хе-хе, зеркалка с объективом весит 1,6 кг плюс чехол, зарядка, мобилка, мобилкина зарядка. В конечном счете, из личных вещей я вообще почти ничего с собой не взял, даже любимую электрическую зубную щетку. Зато взял ремкомплект для велосипедов, палатку, плед, горелку и что-то еще по мелочи. У Оксы примерно та же картина, плюс спальник.

Да и зачем нам все эти вещи, если по планам мы должны обедать в кафешках на берегу, спать 50/50 в отелях или у моря в палаточке, а в жаркие летние крымские дни ходить голыми по пляжу и радоваться минимализму.

Кстати, так как по авиационным нормам нам нужно было влезть в габариты 203 см по трем сторонам, пришлось разобрать велосипеды, а точнее открутить переднее колесо, снять руль и левую педаль. Все это нужно потом просто замотали в строительную пленку, и чудо-кокон готов. Теперь его удобно нести, и не страшно отдать в багаж.

 

ЛЕТИМ.

В этот раз я решил немного поэкспериментировать. Мне было интересно прочувствовать контраст между только что закончившимся пятничным рабочим днем и началом путешествия, поэтому мы стартанули в аэропорт прямо после работы. Сегодня, на удивление, позитивное окончание трудовой недели!

В аэропорту без проблем сдали велосипеды в багаж, и засели в кафешку праздновать отлет. Между празднованиями успели сделать несколько снимков. Сегодня мы летим на среднемагистральном лайнере ТУ-204 отечественного производства. У нас, кстати, вообще какой-то патриотичный выезд получается: летим в Крымнаш на Ту-204, везем рубли, паспорта российские, велосипеды красные.

Честно говоря, я вообще не очень люблю ТУшки с 2006 года, когда летали в Египет на старом 154-м. У меня от него остались какие-то двоякие впечатления. С одной стороны сугубо отвратительные: когда я с ростом 190 см ну никак не мог уместиться в кресле и протянуть ноги. В то же время замечательные: на аварийном трапе 154-го можно легко сесть с гитарой и под коньячок погорланить песенки.

В этот раз конечно песен мы не пели, но были удивлены вполне приятным полетом. Ну, уж точно не хуже полета на Airbus A-320 каких-нибудь китайских внутренних авиалиний, и точно поприятнее чем на Boeing 737 хоть каких авиалиний.

 

ТЕАТР НАЧИНАЕТСЯ С ВЕШАЛКИ.

На подлете к городу мы успели сделать еще один кадр, который мне очень нравится. В этот момент самолет дал резкий крен вправо, показав нам гору Казанчук и поселки Малиновка и Кукурековка. Честно говоря, без викимапии не отличишь, где тут Кукурековка, а где Малиновка.

Сели, выходим, и вот он Туполев 204, во всей красе. Ради этого кадра я даже попал под словестный натиск сотрудников аэропорта, охраняющих тут покой граждан как в старые девяностые, когда самолеты снимать было запрещено и все вокруг были шпионами. Самое интересное, что я так и не смог в сети выведать документ, где четко прописано, что любая съемка в аэропорту запрещена.

Кстати про аэропорт. Аэропорт Симферополя по размерам примерно такой же, как и уфимский, разве что наш посовременнее будет. Ну конечно, не каждый терминал может похвастаться неимением багажной ленты. Зато свои велосипеды мы получили самыми первыми и быстренько вышли из терминала.

Далее направляемся к автостанции, которая находится на троллейбусном кольце (кстати, в Симферополе от здания аэропорта до троллейбусного кольца – всего пара минут ходьбы). Местные таксисты, конечно же, готовы нас отвезти в любую точку мира, но нам, откровенно говоря, не до спешки. Через полтора часа автобус на Феодосию, покупаем на него билеты, жуем в местной кафешке, ждем.

Время пришло, двигаем на остановку и… Хм, маловат однако. Оказывается между городами, основной тип курсирующих автобусов – это «Еталон», что-то вроде российского ПАЗика, но чуть вместительнее. Сходу нарываемся на крайне недружелюбного водителя. Текст, примерно, такой «Э, чо вы тут с лисапедами лезете, куда я чумаданы дену?». Кричит, ворчит, видимо в ночной каторжный рейс тут отправляют особо прибамбахнутых. После нескольких пререканий нас все-таки сажают в автобус, и мы отправляемся дальше, по пути собирая туристов, путешествующих по полуострову.

По пути водитель опять отжог. Час ночи, разъяренные крики пассажиров, ругань. Оказывается, пассажиры просили его остановиться у какой-то деревеньки, а он, как ни в чем не бывало, проехал ее мимо. Вот засранец, еще и огрызаться пытался. Эх, надеюсь тут только водители маршруток такие злобные.

В Феодосию приехали уже в полвторого. Взяли такси и направились в гостиницу «Мечта» - самая близкая к автостанции, но как оказалось не самая комфортная.

Хотя главное, что нам нужно было от нее - это ночлег, а утром спокойно разобрать-собрать велосипеды.

Так мы и сделали.

 

АЛКОВЕЛОТРИП.

Вообще, формат алковелопутешествия у меня родился в голове при покупке билетов на самолет. Мне казалось, что с учетом поставленной цели ежедневно педалировать по 25-30 км, мы с лихвой сможем в обед раздавливать бутылочку местного вина, а после обеда купаться и отдыхать. Вечером же снова наслаждаться местными алкогольно-кулинарными изысками в каком-нибудь модном ресторанчике на побережье. Ну, во всяком случае, так было в теории, а что же было на практике, узнаете уже совсем скоро.

 

ФЕОДОСИЯ.

Феодосия для меня особо ничем не запомнилась. Мне она показалась обычным портовым городом с неплохим пляжем, на котором по утрам любят нежиться пенсионеры и пышки. Действительно, очень много туристов в зрелом возрасте. Не знаю, как сюда попали все эти люди, но мне хочется верить, что новая страница в истории Крыма дала возможность нашим пенсионерам снова без проблем отдыхать на берегу Черного моря, а халявные рейсы от Red Wings и Добролета только усилили эффект. Надо сюда везти родителей на следующий год, тем более что отец тут все захолустья в молодости облазил.

Из Феодосии выехали где-то в обед, после закупки штопора и продуктов в местных магазинчиках. Поздновато конечно едем, но по планам у нас сегодня попасть Коктебель, а это всего-то 20 километров пересеченки. Думаю, успеем с легкостью.

По пути успели поглядеть на город-крепость Кефа (Каффа - генуэзская крепость в Феодосии). Крепость полуразрушена и для обязательного посещения туристам я бы ее не посоветовал. Хотя мы с удовольствием прогулялись пару минут по ее стенам и сделали несколько фотографий.

Чуть позже мы поднялись на хребет Тепе-Оба, откуда прощаемся с городом и двигаемся в сторону Кудыкиных гор, ну во всяком случае куда-то в ту сторону.

По пути проезжаем несколько военных объектов, грозно огороженных колючими проволоками и зловещими надписями «Запретная зона!». Это бывшие части ЗРК С-300 (зенитно-ракетных комплексов), насколько мне известно, средства ПВО отсюда уже давно вывезены, части полузаброшены, а техника практически изжила себя без ухода и внимания, на славу послужив украинской армии. Надеюсь, в скором времени тут все восстановят и приведут в полностью боеспособное состояние, а пока…

Первый подъем в гору дается нам как-то трудновато. Хоть мы с Оксой летом и потренировались немного в уральских горах, совершив марш-бросок из Аши в Миньяр и обратно, сегодня идти вверх нам совсем не по духу. После нескольких перекуров мы все-таки добрались до южной стороны горы, где наш взгляд застыл на сумасшедшей по красоте картинке.

Я туда хочу, хочу к морю, хочу купаться и кататься DH (downhill) по этим склонам.

Увидев извилистую тропу, мы впопыхах совсем забыли про первое правило велопохода – не отклоняться от маршрута, так как я его разрабатывал не просто для галочки, а с учетом рельефа местности, интересности, сложности и прочей, казалось бы, важной специфики. Но не тут-то было, едем вниз к берегу пить вино и купаться!

Эх, только внизу я вспомнил, что хотел сфотографироваться с куполами радиолокации, прокатиться по склонам Кудыкиным, но не получится, так как набирать высоту метров в 300 уже нет никакого смысла.

И тут я понял, что спуск к морю сегодня оказался главной ошибкой выезда, повлекшей за собой двухкилометровый траверс по гальке вдоль берега со скоростью 2-3 км/ч. Зато по пути увидели фотосессию местных натуралистов. Везде есть свои плюсы. Натуралистки застоные врасплох отворачивали лицо. Везде есть свои минусы.

После двух километров камней и гальки мы вышли к конной ферме, где нас ждал сюрприз – у Оксы первый прокол колеса. Как известно, на спущенных колесах далеко не уедешь, и я принялся это дело ремонтировать. Во всем виноваты колючки, которых тут видимо-невидимо. Колючка велосипедисту враг, легко проникает в колесо, оставляя в нем острый шип, как пчелиное жало.

Едем дальше, трасса в сторону Коктебеля вполне педалябельна. Осиливаем ее за пару часов и вот мы уже у ворот Страны Коктебель – кузницы местного виноделия. Лошарикус Оксик так радовался, что можно без усилий катиться с горки вниз, что на всех порах пролетел мимо великолепного въезда в город и остался без фотографии.

 

КОКТЕБЕЛЬ.

В Коктебель попали уже затемно. К тому времени на набережной было не протолкнуться: во всех барах перебивая друг друга играла музыка, а беснующийся народ шастал по местным заведениям в поисках пищи, веселья и, конечно же, вина, которого здесь с лихвой производят местные кутюрье виноделии. Мы также не стали себе отказывать в празднике, засели в один ресторанчик кавказской кухни и с радостью поглотили блюда, которые в этот вечер с лихвой назаказывали. Кстати, это оказался самый дорогущий ужин за весь выезд.

Друзья и товарищи мне часто задают один и тот же вопрос: а где вы собираетесь там жить? На что я с удовольствием отвечаю: не знаю, что-нибудь уж точно подыщем для ночлега, будь то отель, мини-гостиницу, молодежный хостел, квартиру или еще чего. Тем более что в этот раз я же не в Китае и не в Индии, я в России, а у нас как в поговорке, язык доведет куда угодно, а при желании можно и до Киева. Так и мы совершенно случайно оказались в милой гостинице «Ас-Эль», где нас с удовольствием приняли, и даже нашли ночлежку для велосипедов.

Единственный косяк после сегодняшнего педалирования - очень хочется спать. А под джазовые импровизации, которые доносятся из окна, заснуть, откровенно говоря, не очень получается. Эх, как хорошо джаз, что ты к одиннадцати уже закончился…

 

СОВСЕМ НЕ ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА.

А к одиннадцати утра у нас уже начался новый день. Сегодня пасмурненько. Главные планы на сегодня – посетить одну из главнейших достопримечательностей Крыма – скалу «Золотые ворота», которая находится у нас по пути. В идеале хочется не только ее посетить, но и переночевать рядом, дабы насладиться видом и вдоволь пофотографировать сие произведение природы.

После похода по рынку в поисках недостающего снаряжения (железная кружка чтобы кипятить воду, газовый баллон, вода, вино, еда), мы наконец-то двинулись в путь, но сначала заехали на набережную, для того чтобы заценить местный колорит. Откровенно говоря, меня не впечатлило. Толи погода была пасмурная, толи здесь всегда так, но мне набережная Коктебеля показалась какой-то скучной, с сероватым оттенком. Все-таки делаю скидку на погоду и буду винить ее!

Долго не задерживаясь, едем пару-тройку километров в сторону Карадагского заповедника с полным запасом сил и желания залезть на какую-нибудь гору.

По пути чуть не пошел дождь. Я уж подумал, что вот она напасть с погодой, облом нам с походом, но все обошлось, дождь самоотменился, хотя основная напасть была еще впереди.

Подъехав к воротам заповедника, мы с грустью уткнулись в табличку «Государственный заказник. Вход запрещен!». Ну, совсем не входило в наши планы менять маршрут, тем более что по моей информации люди сюда все-таки как-то пробираются.

По информации же местного сотрудника люди действительно пробираются сюда, но с другой стороны горы, со стороны поселка Курортное, откуда, как я его понял, официально водят группы по экологическим тропам.

Ну да ладно, возвращаемся на судакскую трассу, и по более-менее комфортному асфальту за пару часов докатываем до Курортного.

По пути, кстати, нам встречается первый друг-велотурист держащий свой путь в сторону Коктебеля.

Кроме друга-туриста дорога запоминается обилием виноградников, растущих по обе стороны дороги и великолепными видами на Карадаг и его окрестности.

 

КУРОРТНОЕ.

Прибыв в Курортное, мы все-таки решили не возвращаться к попыткам влезть на гору с другой стороны.

Времени полно, море вот оно, самое дело для пляжных посиделок и дегустации местного вина, да и коньячок очень неплохо пошел.

Прогулявшись по огромному волнорезу, опробовав то, что хотели опробовать, отобедав в местном ресторанчике, мы решили не искать гостиницу.

Сегодня ночлег хотим устроить себе на вершине горы Маяк, с высотой целых 129 метров от уровня моря. По секрету: высота не главное, главное – вид!

Взобравшись на гору, затащив на нее велосипеды, занеся себя и рюкзаки на ее вершину, нам открылся великолепный вид на Карадаг и Курортное, приправленный бесконечным морем, и проплывающими вдали танкерами.

Решено! Ночуем!

Палатку ставили уже практически в темноте, правда темнеет тут где-то в восемь вечера, и времени сделать шедевральные фотографии практически не остается.

После ночных/вечерних посиделок ранний сон, на склоне горы, под легкий бриз, при луне. Эх! В общем, позавидуйте нам!

 

ЛИСЬЯ БУХТА.

Утро выдалось просто отличным!

После столь раннего отбоя совершенно логичным был ранний подъем и старт в направлении нашей следующей цели, культового местечка под названием – Лисья бухта. Конечно, я уже готов в красках рассказать об этом замечательном месте, но до него еще пилить и пилить на велосипеде, по крутым склонам горы Маяк.

Дойдя до верхней точки и перевалив на западную сторону горы, дорога стала медленно виться вниз, иногда превращаясь в жуткий даунхилл, на котором даже мне приходилось останавливаться и переносить велосипед через скальные выступы, камни и куски горной породы. А Окса так вообще тащила велосипед на тормозах как горного козлика за рога.

Минусы дороги окупаются великолепным видом на саму Лисью Бухту и окрестные горы.

И тут на спуске между камнями я неожиданно увидел обнаженный женский силуэт, а потом еще несколько мужских обнаженных тушек. Эх, дальше больше! Люди, как ни в чем не бывало, прогуливались по берегу, купались, отдыхали и загорали. Стоянки оборудованы, живут в палатках целыми семьями, друзьями, коммунами.

Опять натуралисты! - подумал я, и наконец-то вспомнил, чем же славится культовое место под интригующим названием Лисья бухта.

Спустившись вниз мы оказались около милого шейка с названием «Маленькое Гоа», где местные жители промышляют продажей прохладительных напитков и еды.

Отличное место кстати.

Мне тут сразу понравилось, тем более что сама кафешка и окружающая обстановка ну очень напоминает то самое Гоа, о котором гласит надпись на ее стене.

Разве что в Гоа люди на себе носят на один предмет одежды больше, чем тутошние отдыхающие.

Попив пивка и позавтракав, мы решили прогуляться по берегу: себя показать и, конечно же, на других посмотреть.

А посмотреть, без преувеличения скажу, было на что (кого). По соображениям внутренней цензуры я, конечно же, не буду выкладывать тут фото обнаженных девиц и парней, но с удовольствием констатирую: сегодня мы подумываем остаться тут с ночевьем, а может быть, и окунемся в волшебную атмосферу местного позитивного отдыха. Тем более, что где-то около кафешки я успел засадить себе в колесо колючку, и ехать дальше без запасной шины не имело никакого смысла. Колючка – главный враг велосипедиста!

Идем вдоль пляжа. Тут и там мой взгляд натыкается на людей, зачем-то покрывающих свое тело грязью, полученной в результате растворения в морской воде местной глины, из которой сделаны местные «скалы». Видимо грязь лечебная, если многие ей мажутся и ходят потом как Кузя, из одноименного мультфильма про домового.

Проходя около очередной пары тел, мой взгляд застыл на следующей картине: девушка лет двадцати с огромной (реально огромной, с две головы!) грудью мажет ее этой самой черной смесью, показывая окружающим, что у нее в жизни все намного лучше, чем у всех остальных вместе взятых. Честно признаюсь, картина была просто восхитительная. И тут я понимаю, что моя нижняя челюсть похоже уже висит где-то на уровне сиденья двухколесного друга, которого я волоку на спущенных шинах по песку. Окса тоже в ауте. По ее удивленному взгляду было видно, что титьки у той девчонки реально удивительно большие.

Решено, ночуем здесь! Идти дальше, нет ни сил, ни морального права.

Лагерь разбили прямо на берегу. Буквально в 10 метрах от палатки морские волны полировали мелкую гальку и радовали нас уютом и теплом. Кстати, на всем протяжении пути нам ни разу не попадался такой клевый пляж с комфортным входом в воду. Везде были какие-то камни, огромные валуны, а тут удивительно мягкая галечка, которая приятно окутывает тебя, когда ты делаешь шаги.

Укупались, узагорались, навалялись, насиделись, убалделись на солнце. Ничегонеделание, как известно, тупит мозг, поэтому я устроил на берегу маленькую ремонтную мастерскую и пока Окса равномерно обжаривала свое тело на солнце, я успел починить все имеющиеся у нас дыры в шинах, подкрутить настройки и еще кучу всего сделать. Эта куча всего состояла из «покупаться и поваляться с Оксой».

Дело шло к вечеру, вино с удовольствием радовало наши желудки, но к закату ничегонеделание стало наскучивать.

Конечно же, можно сходить куда-нибудь и познакомиться с местным народом. Нашими новыми знакомыми стали двое велосипедистов Саша и Леша из Ростова и Белоруссии. Парни вдвоем идут примерно по тому же веломаршруту в сторону Алушты. Разговорились, оказывается парни знатные путешественники. Когда-то приезжали в Башкирию и даже сходили на Айгир, Иремель и Ямантау. Вот круто, встречаешь где-то в Лисьей бухте двух незнакомцев, которые были на Ямантау, а ты, лошара, живущий рядом, там даже и не был.

Вечерний бриз, и посиделки в кафешке меня четко убедили, что я не могу долго заниматься ничегонеделанием. И мы решили все-таки не оставаться тут еще на один день, а встав с утреца пораньше двинуть в направлении мыса Меганом. Боюсь, что второй день в Лисьей бухте окончательно убьет в нас мотивацию крутить педали и двигаться вперед.

К сожалению, пораньше встать так и не удалось. Всему виной вчерашний чебурек (ну не вино же), которым траванули меня в кафешке, хотя жене повезло, ей толи чебурек достался нормальный, толи зараза к заразе не пристает. Ночь запомнилась мне четырьмя вылазками из палатки поблевать-посрать-поплакать-помолиться. Жуткое состояние утром и смазанное состояние на весь день мне сегодня обеспечено.

Утренний пейзаж и последствия войны с чебуреком окончательно добили желание остаться тут еще на один день. Груда мусора, останки от палаток, какие-то бутылки-банки, какие-то фигеющие с похмелья личности и сплин на небе навивают на мысли о конце света.

Кстати как выяснилось, валяющиеся части от палаток, валяются тут не просто так. Оказывается многие хозяева этих самых палаток, незадолго до нашего приезда умчались кто по домам на родину, а кто в Коктебель смотреть на Всемирный джазовый фестиваль, под который я, кстати, не мог никак уснуть. Хм, прикольно если моему сну мешал какой-нибудь Олег Киреев со своим джазовым оркестром.

Решив не раззадоривать судьбу, приготовили завтрак самостоятельно, на местных малочисленных дровах-дровишках, коих тут почти нет. Кстати, газовый баллон, который я купил вчера в Коктебели не подошел к моей горелке, а я наивный даже не посмотрел на разъем. Насобирали какой-то травы, веток, стырили валяющуюся под ногами палку с соседского полуразрушенного лагеря, и закипятили воду.

Что-нибудь стырить, тут вообще в почете у местных любителей «Бога Джа». Соседский мужичок так вообще носит к себе все подряд, как барахольщик, тащит все, что плохо лежит. Я даже подумал, что он зимовать тут останется, и ему этот хлам нужен именно для мягкой зимовки.

Пока готовили завтрак, приехал с Коктебеля хозяин палки и очень разозлился, что в его отсутствие лагерь все кому ни попадя разграбили. Мы, к сожалению оказались в числе запалившихся. Я честно признался что сжег видимо его палку, на что получил от хозяина поток контролируемого недовольства по поводу сложившейся ситуации. В принципе он был прав, все, что тут есть кем-то когда-то сюда принесено, и если оно здесь лежит, значит лежит не просто так, и у него есть хозяин. Правда я ну никак не мог себе представить, что сегодня утром во всей этой вакханалии, найдется хозяин валяющейся на песке палки.

Попрощавшись с соседями, мы двинулись дальше в сторону мыса Меганом, в поисках новых историй.

Эти истории, я очень скоро расскажу во второй части своего произведения...

 

СЛУЧАЙНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

СЕВАН И ЕРЕВАН. АВТОВЕЛОКВАДРОТРИП ПО ГРУЗИИ И АРМЕНИИ

СЕВАН И ЕРЕВАН. АВТОВЕЛОКВАДРОТРИП ПО ГРУЗИИ И АРМЕНИИ

ЧАНША. ЮЖНО-КИТАЙСКАЯ ВОСЬМЕРКА

ЧАНША. ЮЖНО-КИТАЙСКАЯ ВОСЬМЕРКА

КИТАЙСКИЙ МЕГАТРИП.   INTRO...

КИТАЙСКИЙ МЕГАТРИП. INTRO...

КРЫМ 2.0 - ОТ СЕВАСТОПОЛЯ ДО ЯЛТЫ

КРЫМ 2.0 - ОТ СЕВАСТОПОЛЯ ДО ЯЛТЫ

АЛКОВЕЛОПОХОД ПО ЮБК: ВЫШЕ НЕБА

АЛКОВЕЛОПОХОД ПО ЮБК: ВЫШЕ НЕБА

БирюковОлег.Ру © 2004-2017 | Копирование материалов с сайта ограничено.