автомобиль, Hyundai Creta, бортовой журнал

ПЕРВЫЕ 500 КМ

Вот и проехал первые 500 километров. Немного расскажу о расходе, о том что нравится, о том что не нравится в автомобиле, немного посравниваю с прошлой Nissan Sentra:

 

1. За первые 500 км в смешанном цикле (пригород+город примерно 50/50), расход по спидометру упал с 11,4 до 8,8 л./100 км. Замер реального кол-ва бензина от заправки до заправки (под горлышко) составил 51 литр на 517 км пробега, что составляет 10,3 л./100 км. При цене бензина 34,60 за литр, получается, что в реальности 100 км. пути стоит 356 рублей.

В принципе расход ожидаем, на прошлой машине был где-то 12 л./100 км. в смешанном цикле. Тут на треть меньше - это хорошо.

 

2. Что нравится:

- расход топлива - все-таки поэкономичнее предыдущей, это плюс.

- управление - напоминает Ниссанку, хотя там конечно получше, т.к. подвеска жестче и сиданка меньше качается.

- подвеска мягче чем у Ниссана, в задницу не отдает

- сидушки удобнее, при моих 190 см, самый самолет.

- панели приборов не супервижн, вполне достаточно.

- жопогрейка с разными режимами - на прошлом авто ее вообще не было.

- клиренс повыше, чувствую себя спокойно, а с защитой картера еще спокойнее. уже успел немного поджипить

- ESP и ABS работает, на прошлой не было. Пытался на мокрой траве в занос отправить машину, не получилось, ESP все мои попытки сводила на ноль.

- Система спуска с горы - забавная штука, хрустит непривычно, но при этом ровно 10 км/ч держит скорость.

- сидится выше чем в сиданках, это радует

- динамика примерно схожа с прошлой машиной на вариаторе. Я не замечаю разницы. Толи коробка на Хундайке шутрая, толи варик у Ниссана был медленный какой-то (хотя я в восторге от него тогда был), но я испытываю комфорт и там и тут. При этом пока выше 4000 не даю, как обкатаю, хочу хорошенько раскачать машину, дабы понимать ее возможности.

- свет фар - да клевый свет, даже без проэкционок клевый, по сравнению со старыми авто или вазами, свет в Крете просто изумительный. Каждый день еду домой с работы по полной темноте около 5 км, и в сравнении с прошлыми машинами свет наверное самый достойный.

 

3. Что не нравится:

- дворники надо переделать, полоса слева угнетает

- звук в штатных динамиках отстойный. Не знаю что они там поставили, но как не настраивал, все равно не то. В Ниссане стояла штатная акустика Rockford Forsgate на 6 колонок, так ко мне каждый садящийся вопрос удивлялся: "Вот это звук!". А тут унылое г..., и по моему установка пищалок не спасет ситуацию, а только усугубит, т.к. по сути отсутствую низы и объем, а средние и высокие еще как-то худо-бедно есть. Жена даже громко треки теперь не слушает, говорит не могу, раздражает... Думаю за зиму проработать этот вариант. Тут надо заморочиться, потратить время и деньги, что-бы не получить то что уже имеем.

- двери закрываются с натягом, какая-то хуже какая-то лучше. буду у ОД, попрошу настроить.

- вентилятор  обдува в положении 1 дует мало, в положении 2 уже сильно. Все-таки нужен какой-то промежуточный вариант.

- не понимаю расстояния до машины сзади, когда паркуюсь. В сиданке понимал, тут вообще не чувствую. Хочу поставить зеркало с экранчиком и камеру вывести в подсветку над номером.

- черный салон угнетает все-таки, светлый был бы шикарен. Зря у нас такие почти не делают. А еще черный цвет очень маркий и каждую пылинку видно

- бардачек маленький, даже папку А4 фиг затолкаешь

 

4. Что еще не нравится (но это чистый субъективизм, и понимание, что купил то, что купил): 

- отсутствие безключевого доступа в авто. В прошлой машине, она понимала что ключ в кармане, открывалась кнопкой на двери, и заводилась без ключа. Блин, как же я оказывается привык к такой халяве. Сейчас по привычке тыкаю в дверь, тыкаюсь в замок зажигания без ключа, и тут же обламываюсь.  

- отсутствие подогрева лобового стекла и руля. Ну тут я понимаю, что в моей комплектации этих опций нет, но просто не нравится, с этим будем как-то жить

СЛУЧАЙНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

СПОНТАННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ : А ДОМА ЛУЧШЕ!

СПОНТАННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ : А ДОМА ЛУЧШЕ!

ЧЕГЕТ - 2006. ДВЕ НЕДЕЛИ БЕСПРОБУДНОГО КАТАНИЯ

ЧЕГЕТ - 2006. ДВЕ НЕДЕЛИ БЕСПРОБУДНОГО КАТАНИЯ

КАЙТСЕРФИНГ В ЕГИПТЕ 2.0

КАЙТСЕРФИНГ В ЕГИПТЕ 2.0

ГУДАУРИ, АНАНУРИ И ЖИНВАЛЬСКОЕ ВОДОХРАНИЛИЩЕ. АВКТ* ПО ГРУЗИИ И АРМЕНИИ

ГУДАУРИ, АНАНУРИ И ЖИНВАЛЬСКОЕ ВОДОХРАНИЛИЩЕ. АВКТ* ПО ГРУЗИИ И АРМЕНИИ

ДАВИД-ГАРЕДЖА. АВТОВЕЛОКВАДРОТРИП ПО ГРУЗИИ И АРМЕНИИ

ДАВИД-ГАРЕДЖА. АВТОВЕЛОКВАДРОТРИП ПО ГРУЗИИ И АРМЕНИИ

БирюковОлег.Ру © 2004-2017 | Копирование материалов с сайта ограничено.