• БЛОГ
  • ГУАНЧЖОУ. ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЮЖНО-КИТАЙСКАЯ ВОСЬМЕРКА

путешествия, Китай, Гонконг, Пекин, Шанхай, самостоятельное путешествие, Китайский мегатрип, HKG, PVG

КИТАЙСКИЙ МЕГАТРИП. ЧАСТЬ - 5. ДОМОЙ.

И вот спустя 3 часа мы снова в Гонконге. Привет еще раз… сегодня мы тут совсем ненадолго, всего на несколько часов, пока будем ждать рейс в Шанхай…

ТРАНЗИТ В ГОНКОНГЕ.

Ну, честно говоря, про вечернее ожидание самолета в аэропорту Гонконга кучу интересностей не напишешь, т.к. времяпровождения банальней и скучнее попросту не придумать, но у нас в этом путешествии все через голову. И мы не могли не отметиться в Гонконге еще раз…

Дело в том, что после приземления нам таки пришлось выйти из транзитной зоны за моим рюкзаком. Ура, на 2 печати в паспорте будет больше!

Транзит в Гонконге у нас около 4 часов, и это время мы решили провести в уже знакомом нам терминале Т2. В терминале конечно же есть вай-фай, поэтому Youtube и просмотр +100500 на ближайшее время – главное занятие.

Spring’овский Аэробус задерживается… время летит… сидим смотрим в iPad, и тут все-таки вспоминаем, что нам нужно на рейс…

АААА! Тем более что по планам у нас вылет через 30 минут, а мы еще даже границу не перешли!

Со скоростью молнии проходим таможню, метро в Т1, эскалаторы, автобус в Т3, и как в одном из шедевральных фильмов Гая Ричи «Snatch» (когда Эви летел из Вегаса). В итоге все-таки успеваем на самолет, и наконец-то облегченно выдыхаем…

В Гонконге, мы жить не останемся…

ШАНХАЙ. ДЕНЬ 25-й. ЕЩЕ ОДИН ДЕНЬ В ШАНХАЕ.

В Шанхай прилетаем с опозданием, в 2 часа ночи, да и после Филиппинской сосисочки в аэропорту Шанхая меня реально скрутило, еще в международной зоне…

В итоге выходим из нее самыми последними, полусонные таможенники заполняют за нас все migration list, и тут до нас доходит: А что мы хотим делать в Шанхае в 2 часа ночи?

В хостел идти нереально, т.к. они принимают гостей до одиннадцати. Селиться в отель в городе – дорого, да и на такси выбираться из аэропорта будет недешево. Брони в отеле конечно же нет, тут даже вай-фай не работает, а подобрать пароль к сетке аэропорта как в прошлый раз не получается…

В итоге, находим самые удобные кресла в самом конце зала, и как настоящие бэкпекеры ложимся спать. Нам нужно хотя бы немного поспать, т.к. следующие 18 часов нам предстоит провести в Шанхае.

Утро началось раньше чем планировали.

Гребаные китайцы! Уже к 5:00 пришли толпой на стойку регистрации, притом, что первый вылет назначен на полвосьмого. Спрашивается, ну на куда ж вы приперлись в такую рань то!

Долго не думая валим с аэропорта на первом же метропоезде, в People Square, где на лавочке пытаемся доспать все, что сегодня ночью недоспали, и досмотреть то, что не досмотрели. В итоге снова китаёзы-дворники обламывают сон…

Вообще, конечно самым правильным решением в данный момент, было бы подумать о предстоящем переезде в Пекин, но последние 24 часа суматохи умноженные на недосып совсем расплавили нам мозги. В конечном счете, загулявшись по Шанхайским улицам мы забыли про самое главное – билеты в Пекин.

В итоге, когда приехали на станцию Shanghai Railway Station, оказалось что дешевых билетов на нужный нам поезд D314 нет. Есть только дорогие билеты в купе за 1240 RMB за двоих. Такие траты никак не входили в наши планы (особенно после финансового прокола на Филиппинах), т.к. из Пекина в прошлый раз в Шанхай мы ехали всего за 650 RMB за двоих – причем в точно таком же поезде.

И тут все карты спутал вай-фай от CMCC который неожиданно заработал на халяву, и выдал нам информацию, о том, что с Shanghai South Railway Station есть другой поезд T282. Есть шанс, что мы еще успеем уехать в Пекин на этом поезде (он по планам выезжает через 2 часа), хотя тетка на кассе, не видит по нему ничегошеньки...

Без промедления рвемся в сторону метро и отправляемся на другой вокзал. Нам по-любому надо отсюда сегодня уехать, так как завтра самолет из Пекина в Москву, и никакие задержки неприемлемы…

На другом вокзале тоже облом… поезда нет, билетов нет, короче *** с палочкой! Вариант с D314 – единственная возможность сегодня уехать, но к этому времени он уже подорожал до 680 RMB на человека…

Снова на главный вокзал Шанхая, берем билеты уже по 698 RMB на человека, тратим все оставшиеся, «вновь прибывшие» деньги, и с какими-то смешанными чувствами загружаемся в скоростной поезд.

C этого момента наш путь за последние 24 часа выглядел примерно так:

В поезде было уже приятнее, даже осознавая, что ты реально переплатил за билеты, и в кармане на картах денег почти нет (в нашем случае это 250 RMB), все равно приятно ехать на поезде в сторону дома, а в нашем случае в сторону Пекина.

Поезд описывать не буду… он еще круче чем в прошлый раз ;)

Хотя пару фоток покажу!

ПЕКИН. ДЕНЬ 26-й. ДОРОГА ДОМОЙ.

Мы все-таки приехали сюда!

Не зря я почти 250 USD отдал за переезд, хорошенько выспался хоть! Кстати реально выспался… Огромное спасибо китайским поездам за охрану моего сна, и сна моей семьи – всегда буду помнить, и всем говорить!

Наученные гонконгским опытом, и реально замученные от ношения за плечами рюкзаков (а они, кстати, с каждым городом тяжелели), мы немного погуляли по городу, и отправились в аэропорт, с надеждой, что в пекинском аэропорту мы сможем комфортно дождаться отлета… но…

К сожалению аэропорт Пекина, это не Гонконгский аэропорт, с его спокойным и комфортным размещением. В аэропорту Пекина, а точнее во втором терминале оказалось все скомкано и неуютно… много народу, мало места, шумно и суматошно.

Все смешалось – люди-кони… тухлое ожидание разбавляем чтением книг, вылазками в контакт (благо тут есть халявный вай-фай), и написанием дневника, который у меня уже за 13 страниц перевалил… и это ж только еще пилотная версия с заметками…

А потом начались русские… в перемешку с китаёзами… русских как всегда от всех отличает красная морда и полуофигевший взгляд… и чем ближе был вылет, тем больше красных морд гуляло по терминалу.

Такое чувство, что мы уже в России, что мы уже дома, что наше путешествие уже закончилось… и это чувство заставляло меня еще раз прокручивать в голове события последних недель, и радоваться тому, что мы все-таки это сделали.

Мы сделали то, о чем когда-то, за рюмкой коньяка спонтанно говорили на кухне… оказывается бывает и так!

СЛУЧАЙНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

СПОНТАННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ : СТРОГО НА ЮГ!

БЮРАКАН И ВАРДЗИЯ. АВТОВЕЛОКВАДРОТРИП ПО ГРУЗИИ И АРМЕНИИ

ПЕРВЫЕ 500 КМ

АЛКОВЕЛОПОХОД ПО ЮБК: ПРИВЕТ, ЦИВИЛИЗАЦИЯ!

КИТАЙСКИЙ МЕГАТРИП. ЧАСТЬ - 3. ЧЖАНЦЗЯЦЗЕ.

БирюковОлег.Ру © 2004-2017 | Копирование материалов с сайта ограничено.