• БЛОГ
  • КРЫМ 2.0 - ОТ СЕВАСТОПОЛЯ ДО ЯЛТЫ

путешествия, полезности, Китайский мегатрип, SVO

КИТАЙСКИЙ МЕГАТРИП. INTRO...

Вообще, идея поехать в трип на целый месяц нас посетила еще далекой осенью 2011 года, при рюмочной беседе с моим давним дружищей Русланом.

 

Руслана вы должны знать как постоянного участника, событий описанных еще в моих старых дневниках, одним из таких было прошлое, совместное, десятидневное путешествие по Северному Гоа.

Тогда Руслан нам красочно описывал свои приключения в китайских мегаполисах, а мы, с открытыми ртами слушали его, и мечтали куда-нибудь туда попасть, ну хоть на недельки две...три… четыре… и даже не обязательно Китай.

Время шло, в начале декабря мы с Оксой уже твердо определились с месяцем, в котором должны были стартовать в наш новый мегатрип, запланировали отпуска – на этот раз, мы выбрали сентябрь.

Нечаянная предновогодняя прогулка по skyscanner'у выдала нам просто волшебный ценник на перелет в Китай, а в частности, перелет по маршруту Москва-Пекин-Москва авиакомпанией Аэрофлот стоил всего– 26500 руб. на двоих. Да это ж сказка какая-то!

Долго не думая, покупаем билеты в Пекин на следующие даты: туда 02.09.2012, обратно 29.09.2012. Радость от такого новогоднего подарка просто переполняла нас, но дабы не перегореть, было решено максимально засекретить инфу от друзей и знакомых, посвятив в наши планы только узкий круг родных и близких. Типа секрет и все!

 

Далее у нас было еще примерно 9 месяцев для того, чтобы спокойно и без суеты подготовиться к нашему мегапутешествию, и определиться уже с маршрутом… а то получается, билеты есть - а что делать 27 дней в КНР – непонятно!

Следующие месяцы я активно мониторил инфу по на всевозможных сайтах, форумах, путеводителях и т.п., короче собирал в голове кейс знаний о Китае, а также параллельно прикидывал маршрут и определялся с примерными точками, где мы будем останавливаться.

В нашем случае все должно было начаться в Пекине, соответственно в Пекине и закончиться, но т.к. в планы посещения Китая, в обязательном порядке входил Гонконг – маршрут должен был учитывать факт двухкратного въезда в Китай, т.к. формально Гонконг – это отдельное государство, впрочем также как и Макао или Тайвань.

Долго искать китайскую low-cost авиакомпанию не пришлось. Халявный перевозчик в Китае один – это Spring Airways, базируется в Шанхае, соответственно если мы хотим реально сэкономить бабла, нам по-любому придется использовать Шанхай, как хаб. Данный момент мною также был учтен.

Конечно есть и другие многочисленные варианты передвижения по современному Китаю: например для перелетов, можно использовать флагманов китайской авиации - AirChina или China Eastern, также их можно разбавить переездами на современных высокоскоростных поездах от China Railway, или выбрать автобусное сообщение… в современном Китае, отлично развита транспортная инфраструктура, поэтому вариантов быстрого перемещения по заданному региону, на мой взгляд у нас предостаточно… во всяком случае, на момент планирования маршрута, я уже примерно мог прикинуть, каким видом транспорта мы будем добираться до той или иной точки.

Для поиска авиабилетов использовался все тот же skyscanner как наиболее удобный, в части сравнения цен на перелеты в разные периоды, различных авиакомпаний, по различным направлениям. Пользовали только стандартную web-версию сайта, т.к. мобильная версия не показывает некоторые бюджетные авиакомпании.

 

Поиск железнодорожных билетов осуществлялся так: во-первых использовались карты от http://maps.google.com, где есть функционал формирования маршрутов, с подробным описанием как, куда, и на чем ехать. Нужно сказать, что Китай, довольно-таки подробно изучен Гуглом, и в основном он показывает верную картинку. Далее из Гугла дергали номер поезда, проверяли инфу на travelchinaguide.com и шли за билетами на вокзал. Конечно можно было попробовать купить билеты через этот сайт, но в сети много противоречивой инфы по поводу покупки билетов on-line в китайские поезда: частенько пишут о невозможно оплатить нашей картой, поэтому на мой взгляд покупать в живую билеты на поезд, всегда более надежный способ, кэш – он и в Африке кэш… да и опыт получаешь от этого огроменный.

 

Поиск и бронь отелей осуществлялся на этих сайтах:

Букинг – с которым я познакомился, когда мне надо было сделать фиктивную бронь, для получения индийской, а в последствии и китайской визы.

Agoda – достаточно удобный сервис, но нет возможности забронировать хату без оплаты.

Tripadvisor – ресурс, где мы черпали дополнительную инфу по качеству проживания в отелях, из отзывов бывших постояльцев. Конечно же и на букинге и агоде есть отзывы, но чем больше, тем лучше… для понимания объективной картинки. У всех этих сайтов есть кстати мобильные приложения, для android и ipad.

 

Ресурсы, которые мне больше всего помогли с получением информации по Китаю:

Форум Китайский компот - sinocom.ru,

Форум Винского - он же awd,

… ну и конечно же indostan.ru – где всегда есть нужная инфа по Азии.

+ несметное множество отчетов разных путешественников.

 

Да вот собственно и все, на что следует обратить внимание при планировании…

 

Ах, да… нет, не все. Бюджет.

Конечно же, перед тем как куда-то ехать на месяц, нужно определить примерный бюджет всего путешествия, а для этого я постарался хоть приблизительно для себя расписать каждый день поездки, в формате возможных в этот день финансовых затрат. Примерный бюджет, на 27-дневный Китай, у меня получился 3100 USD или 100 т.р. на двоих, с учетом всех внутренних перелетов по стране, проживания в хостелах, питания, переездов на поездах и прочих затрат.

Понятное дело, что такую кипу бумажных денег возить в кармане не будешь, поэтому, мы поделили бабло на 2 части… одна бумажная, другая электронная. С собой обязательно берем два типа платежных карт – VISA и MastreCard, т.к. есть информация, что в Китае, сильно развита своя платежная система, и некоторые карты могут не приниматься в банкоматах.

По картам есть еще одно дополнение. Многие банки, своим клиентам сейчас предлагают отличный продукт – кредитная карта, с льготным периодом кредитования. Если дружить с головой, и правильно ей пользоваться – то карта превращается в удобный бесплатный финансовый инструмент, с помощью которого есть шанс выбраться из какой-либо "безденежной" передряги за границей. Так как многодневное путешествие - штука непредсказуемая, я все-таки заключил сделку с Дьяволом, и выпустил себе такую карту на черный день.

 

Ну, теперь все… можно уже говорить о путешествии как таковом…

 

Итак, я представляю Вам "КИТАЙСКИЙ МЕГАТРИП":

КИТАЙСКИЙ МЕГАТРИП. ЧАСТЬ - 1. ПЕКИН.

КИТАЙСКИЙ МЕГАТРИП. ЧАСТЬ - 2. ШАНХАЙ.

КИТАЙСКИЙ МЕГАТРИП. ЧАСТЬ - 3. ЧЖАНЦЗЯЦЗЕ.

КИТАЙСКИЙ МЕГАТРИП. ЧАСТЬ - 4. ГОНКОНГ.

ФИЛИППИНЫ: СЕБУ, МАКТАН, БОХОЛЬ, ПАНГЛАО.

КИТАЙСКИЙ МЕГАТРИП. ЧАСТЬ - 5. ДОМОЙ.

КИТАЙСКИЙ МЕГАТРИП. OUTRO...

СЛУЧАЙНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПЕРВЫЕ 500 КМ

ПЕРВЫЕ 500 КМ

КАЙТИНГ НА ЭЛЬБРУСЕ?

КАЙТИНГ НА ЭЛЬБРУСЕ?

ГОТОВИМ ВЕЛОСИПЕД ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ В САМОЛЕТЕ

ГОТОВИМ ВЕЛОСИПЕД ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ В САМОЛЕТЕ

СЕВАН И ЕРЕВАН. АВТОВЕЛОКВАДРОТРИП ПО ГРУЗИИ И АРМЕНИИ

СЕВАН И ЕРЕВАН. АВТОВЕЛОКВАДРОТРИП ПО ГРУЗИИ И АРМЕНИИ

СПОНТАННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ : ЧЕМ РАЗБАВИТЬ ПЛЯЖНЫЙ ОТДЫХ?

СПОНТАННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ : ЧЕМ РАЗБАВИТЬ ПЛЯЖНЫЙ ОТДЫХ?

БирюковОлег.Ру © 2004-2017 | Копирование материалов с сайта ограничено.