• БЛОГ
  • КИТАЙСКИЙ МЕГАТРИП. OUTRO...

путешествия, Индия, самостоятельное путешествие, Даболим, Гоа, Вагатор, Арамболь, Морджим, Анджуна, Мандрем, Калангут, Кандолим, Агуада, Мапуса, Панаджи, Мегатрип по Индии

МЕГАТРИП ПО ИНДИИ. ЧАСТЬ 3. ПО СЕВЕРНОМУ ГОА - 2

Следующие несколько дней мы активно исследовали местные достопримечательности, пляжи, дороги, и рынки…

Итак, по порядку (с Севера на Юг) перечислю те пляжи на которых нам посчастливилось побывать:

Арамболь.

По моим представлениям Арамболь, должен был представлять из себя вполне спокойное место, идеальное для уединения с девушкой, а в моем случае с моей молодой женой, Оксочкой.

Но это оказалось не совсем так, как я себе представлял. Дорога от Вагатора составила примерно 40-50 минут, по вполне качественному покрытию, с поворотами, спусками, пересечение моста через реку Сиолим.

Когда мы приехали, на пляже была куча народу. Это оказалось неожиданностью… куча всяких разных шлюпок/лодок, торговцы допрашивающие тебя, готовые всучить тебе все что попало, только бы ты что-то у них купил.

Впрочем, купаться и загорать все это нам не мешало. По ценам на соки все примерно одинаково стоит +-10 рупий.

Кроме пляжа в Арамболе есть еще прикольная гора, на которую можно забраться и потусить там, возле цветущего дерева, пофоткать оттуда округу, и орлов, охотящихся на кого-то на склоне (скорее всего на мышей).

В небе парят парапланеристы… Красотища…

Морджим.

Дорога оказалась в раза 4 длиннее чем я представлял. Я думал будем ехать сюда от силы минут 10… но нет… Сюда чуть короче, чем в Арамболь ехать.

Пляж в Морджиме по-настоящему клевый. Огромный, ровный, с большущими волнами, как я люблю…

Про Морджим у есть мегаистория о которой я ну не могу не рассказать. На подъезде к пляжу, а точнее в районе невидимой линии отделяющей рынок от начинающейся вереницы кафешек, к нам прицепился какой-то чувак, что-то говорил про лежаки, и про парковку… Мы его конечно же молча послали и пошли гулять по пляжу, в поисках уютного «шейка» (бара).

Кстати, Морджим – это Мекка для местных и неместных кайтеров. Наконец-то я нашел близкий по духу народ. Прогуливаясь и любуясь куполами кайтов развивающимися по береговой линии, я заглянул в одну кафешку, и познакомился с чуваками, друзья которых тут неподалеку рассекают на вейке. О чудо! Снова родственные души!

Тем временем уже смеркалось, и мы решили потихоньку направляться в сторону дома. И до чего же было наше удивление, когда мы увидели, что заднее колесо одного из наших мокиков было спущено.

Когда пригляделись, оказалось что какая-то местная сволочь, спустила нам по одному колесу на обоих мопедах… тут я сразу вспомнил про своего друга владельца кафе неподалеку, у которого друзья вейкбордисты… ну я рассказывал только что про него… и пошел у него просить помощи…

Еле-еле на пальцах объяснил хозяину кафе, нашу ситуацию… Оказывается слово «Пыщььььььь» понимают на всех языках. Хозяин подогнал нам паренька по имени Эйлин, с виду похожего на молодого Майкла Джексона... В итоге, Эйлин снял колесо с мотороллера, и увез его куда-то в ближайший автосервис, на моем еле дышащем мотороллере.

Через час, Эйлин вернулся, наладив мой мотороллер и мотороллер. О чудо! Какой хороший Эйлин!

Сегодня свершился кошмар всей моей Гоанской жизни – ночное катание на мокиках! Если вспомнить мой первый опыт общения с этим чудовищем HONDAACTIVA, сегодняшнее ночное катание было еще более губительным для моих нервных клеток… Ночная каталка на мотороллерах, по заполненным ночным дорогом, в Индии, да еще и с правосторонним движением!

Заметил странную особенность – до сих пор мы ни разу не повторялись, выбирая маршрут туда или обратно… если учесть, что туда мы едем по карте, то обратно всегда получается какой-то другой дорогой… и тоже по карте.

Анджуна.

Честно говоря, Анджуна мне практически ничем не запомнилась… Обычный пляж, ничего выделяющегося, если только не вспомнить про каменистое дно, и кокосы с толстой кожурой, которые продают еще дороговато, и кстати без молотка, их фиг расколешь.

Бага.

От Баги у нас остались однозначно негативные впечатления. Оооооочень много народу! Оооооочень много местного народу… все друг у друга на головах купаются, лежат на лежаках, снуют, орут, бегают, шныряют, катаются на гидриках, катают на лодках…

Вобщем тут мы пробыли ровно 10 минут, и ощутив «кайфы» от посещения этого пляжа, мы благополучно удалились в направлении Калангута…

Калангут.

Калангут представляет собой огромный пляж с кучей народу, преобладает по моим впечатлениям все-таки местный народ. Короче как на рынке, не продохнуть…

Как и в истории с Багой, мы решили не задерживаться тут больше чем на 10 минут, сделав пару фотографий, поехали дальше, на юг… в сторону Панаджи…

Форт Агуада.

Форт Агуада, построили в 1612 году португальцы. Форт, являлся важной остановкой на пути кораблей из Европы, где моряки могли отдохнуть и пополнить запасы пресной воды из местного родника (отсюда кстати название крепости: aguada по-португальски значит вода).

Крепость защищала Гоа от возможной атаки врага с моря. Со стен форта открывается прекрасный вид на столицу Гоа, г. Панаджи, и множество местных прекрасных мест.

Мне особенно понравился старый маяк, очень фотографично смотрится.

Шняжки.

В один из вечеров, мы совсем выбились из сил, от путешествия по местным достопримечательностям и пляжам, Окса легла отдохнуть, а я отправился бродить по ночному Вогатору, в поисках вкусных шняжек к чаю… Ничего сладкого найти не удалось, зато удалось зайти к Федору, где я был приятно угощен, местным курительным зельем приправленным гашишем.

Федор – владелец местного ресторанчика на одной из улиц Вогатора, по совместительству - ганжа-мэн, и травокур со стажем… Утверждает, что после долгого и томного рабочего дня, гашиш дает ему расслабиться и зарядиться сил, до следующего дня… и так каждый день…

Вобщем угостил… как-будто бы даже неплохое зелье было… но на русского парня примитивными дозами как оказалось не повлиять… Впоследствии в один из дней за 1000 INR я купил у него пластилина размером с мизинец. В итоге, проведя не один вечер в раскурке этого дела, я пришел к выводу, что данное зелье берет русского мужика только, если употреблять его в огромных количествах, что в свою очередь мне, как человеку вообще не курящему, не очень нравится.

Да и вообще, наркотики – это зло! И пробуем мы все это, только ради эксперимента, с целью получения определенной порции новизны ощущений от нашего мегапутешествия.

В итоге, остатки (а они сладки), перед отъездом из Гоа, скормил местному соседу – немцу. Немец был тот еще кадр. Страшноватый, одетый в милитари, с гниловатыми зубами, в очках с большими линзами, с постоянно растущей сигаретой изо рта, но… мегавеселый паренек, лет двадцати пяти.

На вопрос: «Чем обычно занимаешься?», он гордо ответил: «В моей жизни есть 3 вещи – пиво, трава и музыка!». И действительно, музыку он слушал отменную… Представляете себе, немецкий ска-панк?

Болячки.

Конечно индийское понятие санитарных условий, европейцу не дано понять, да и понимать его особо не нужно… Но для ясности, расскажу вам про основные моменты, которых нужно придерживаться путешественнику в любой стране.

1. Мыть руки, фрукты, и все подряд, что в эти руки попадается. Первое правило – не помоешь – не поешь! Как известно наша планета населена многими микробами, а в чужом климате, тем более, обязательно найдется какая-нибудь тварь, которая задумает минимум, раздразнить твой желудок. Поэтому, перед путешествием, я бы посоветовал, заглянуть в любой супермаркет, и прикупить там влажных салфеток… лучше сразу много! (хотя всегда, есть вариант, пополнить запасы салфеток в той стране, где ты будешь путешествовать).

2. Не жрать все, что попало… Хотя, у нас это правило работало через раз, все же лучше, ограничить себя от поедания подозрительной пищи в подозрительных местах.

3. Воду пить только бутилированную.

4. Приколоться перед поездкой. В идеальном случае, если вы планируете путешествие, нужно заранее разузнать с какие возможные болячки, вы можете подхватить в той или иной стране… Например Индия грешна всякими гепатитами и маляриями, разных мастей, которые можно (ну так пишут, хотя мне и не верится) случайно подхватить при перемещении по определенным штатам. Конечно от всех бед не застрахуешься, и от всех болезней прививки себе не нафтыкать, но проявить минимум заботы о себе и близких, сделав парочку от самых злоебучих не помешало бы.

5. Мыться, бриться, умываться! Данное правило всегда работает для любых путешествий и походов. Немытый путешественник – во-первых: вонюч, во-вторых: неважно выглядит, в третьих: подвергает себя дополнительно опасности, чего-нибудь подцепить, в четвертых: неинтересен женщинам!

Итак, если придерживаться хотя бы двух, из предложенных правил – не пропадешь!

Покупка билетов в Хампи. Mapusa.

Mapusa – это административный центр района Bardez. Все впечатления от этого поселения просты как никогда – маленький такой городишка, с большущим рынком посередине, и кучей автобусов, напиханных на улицах в разном порядке и без него. Честно говоря, после недели проведенной на спокойных Гоанских пляжах, такое скопление разномастных автомобилей, для меня культурный шок!

Конечно же представления о местном автовокзале, у меня были более оптимистичные… но… вокзал оказался перегруженным людьми и транспортом местом, с вездесущими торговцами и бездомными… за жену боялся больше чем за себя, хотя потом привык…

На рынке торгуют целыми кулями миндаля и кешью. Любителям что-то пожевать в дороге, будет что пожевать.

Кстати такси до Mapusa от Vagator нам стоило 250 INR, притом что расстояние было около 12 километров. Не знаю дорого это по местным меркам или нет, но нас эта цена вполне устроила.

Кайфы от массажа.

В один из дней, ощутили все прелести тайского массажа, посетив один крутющий spa-салон. За 50 USD с человека, таец и тайка, готовы вывернуть тебя наизнанку, помассировать, все, что тебе никогда, и никто до сих пор не помассировал, и сделать пребывание в Индии по-настоящему незабываемым.

Это я все про spa-салон… ничего не подумайте там!

Вобщем не знаю как жена, но я вышел из кабинета в восторге… меня всего-всего помяли, помассировали даже глаза… единственными нетронутыми частями моего девственного тельца стали «сидушко» и «моджо», до которых, слава богу не добралась рука этого самого тайца.

Таец был, хоть и щупленький, но мял меня отменно… ой, хороши эти тайцы!

СЛУЧАЙНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ЗА МАНАТЫ. ЮЖНО-КИТАЙСКАЯ ВОСЬМЕРКА.

БАТУМИ И ДОРОГА ДОМОЙ. АВТОВЕЛОКВАДРОТРИП ПО ГРУЗИИ И АРМЕНИИ

МЕГАТРИП ПО ИНДИИ. ЧАСТЬ 2. ПО СЕВЕРНОМУ ГОА - 1

АЛАЗАНСКАЯ ДОЛИНА И СИГНАХИ. АВКТ* ПО ГРУЗИИ И АРМЕНИИ

АХАЛЦИХЕ И ПЕРЕВАЛ ГОДЕРДЗИ. АВТОВЕЛОКВАДРОТРИП ПО ГРУЗИИ И АРМЕНИИ

БирюковОлег.Ру © 2004-2017 | Копирование материалов с сайта ограничено.