• БЛОГ
  • ЗА КАДРОМ ОДНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ...

путешествия, Страны, Индия, Турция, дикий туризм, самостоятельное путешествие, Мумбаи, Даболим, Гоа, Стамбул, Спонтанное путешествие, BOM, GOI, IST

СПОНТАННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ : А ДОМА ЛУЧШЕ!

Нет, ну было бы не правильно, если бы отчет окончился скучными размышлениями о гоанских пляжах. Тем более, если учесть, что наше путешествие еще не закончилось. Скоро нам предстоит обратный путь в Россию, и если вспомнить все казусы, произошедшие с нами по пути в Гоа, обратное путешествие должно быть не менее интересным.

 

ДВИГАЯСЬ В ЗНАКОМОМ НАПРАВЛЕНИИ.

В день отъезда я вспомнил, как уезжал отсюда три года назад, как размышлял: а не остаться ли еще на недельку-другую наплевав на работу и якоря тянущие домой? Сегодня я с улыбкой вспоминаю себя, и понимаю, что при всей красоте этих мест я с удовольствием вернусь домой. В гостях хорошо, а дома лучше!

На этот раз заключительные дни нашего путешествия были зеркальным отражением первых суток. Наевшись на дорожку местных вкусностей, накупавшись в море и належавшись на пляже, мы запихнули себя в такси, и отправились в сторону Панаджи, в аэропорт Даболим, где через пару часов ожиданий, нас ждало первое на сегодня приключение: перелет Даболим – Мумбаи рейсом авиакомпании Air India.

Air India – крупнейший индийский авиаперевозчик, флагман индийской авиации, своеобразный индийский «Аэрофлот». Прибыв в аэропорт нас ожидал сюрприз - рейс не отменили, вылет состоится по расписанию, и все девять участников нашего индийского путешествия летят в одном самолете. Учитывая опыт полета «сюда» я все-таки держал на всякий случай в голове сценарий срочной телепортации на такси из Панаджи в Мумбаи, на случай отмены обратного рейса, и этот сценарий чудовищно меня пугал.

После легкого досмотра, мы уселись в привычные кресла 737го, и в окружении индийских красавиц-бортпроводниц аккуратно взлетели. Кстати экипаж был полностью женский. Даже командир корабля был(а) в юбке. Ну, конечно же, в современном воздушном мире это нормально, и мое отношение к женщинам пилотам никак не коррелирует с блондинками за рулем белой иномарки. Кстати, я как-то уже летал с женским экипажем на рейсе s7 из Москвы, и при этом был вполне доволен полетом.

На борту Air India было вполне обычно, если не считать красные сиденья в стиле а-ля Советский Союз, и удивительно симпатичных бортпроводниц. И где же их набрали сюда? Еще одной приятностью был мини-ужин, которого я никак не ожидал: сок, орешки и что-то еще… всего час лететь, а мы и тут пожевать успели.

На приземлении нас ждал сюрприз. Оказывается наш рейс AirIndiaсразу прилетает в международный терминал Мумбаи, что в свою очередь избавляет нас от лишних перемещений между терминалами, а значит в идеале, у нас будет больше времени на отдых или прогулку.

 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ МУМБАИ.

И действительно, выйдя из самолета, мы оказались в международном терминале аэропорта Мумбаи. Теперь предстояло найти зал вылета, и расслабиться в ожидании рейса. В поисках зоны вылета делаем главную ошибку сегодняшнего дня – входим в здание аэропорта, откуда как известно дорога на выход закрыта. Входим и, поскитавшись между стойками регистрации и не менее офигевшими от ситуации такими же как и мы туристами, понимаем что зал ожидания находится отдельно от зоны регистрации. Это очень плохо, так как зона регистрации практически не оборудована креслами, а нам в аэропорту еще 5 часов вялиться… Гребаное дежавю какое-то… как мы смогли попасться на это второй раз!?

Конечно же, разговоры с солдатами охраняющими вход ни к чему не привели, и наша братия оккупировав какое-то кафе расселась в ожидании начала регистрации, с надеждой хоть как-то расслабиться в международной зоне. Три часа до начала регистрации пролетели незаметно, в полудреме и звуках автоинформатора вещающего что-то на индийском. На этот раз почту я не проверял и косяков с рейсом в Стамбул не предвиделось.

Косяков не предвиделось ровно до того момента как мы не положили наши кайтборды на ленту багажного транспортера. Нас вежливо спросили о содержимом наших чехлов. Мы вежливо сказали, что это доски для кайтсерфинга, на что получили вполне вежливый ответ: так как данный багаж является спортивным инвентарем, по правилам авиакомпании мы должны заплатить 160 евро за его перевозку. Почти 8 тысяч рублей за то, что я везу из Индии домой свой кайтборд, на котором к тому же и не покатался?! Это ж гребаный грабеж!

Градус беседы с представителями авиакомпании повышался, волнения росли, я и Окса пытались хоть как-то повлиять на сложившеюся ситуацию, так как платить за доски мы конечно же не хотим, тем более если мы их из России сюда привезли совершенно на халяву. Игорь вообще хотел свою демонстративно сломать, но мы его отговорили.

Как говорится: в споре рождается истина! В общении с представителями авиакомпании выяснилось, что правом бесплатного провоза спортивного инвентаря можно воспользоваться, если ты везешь горнолыжное снаряжение или сумку с клюшками для гольфа. Хотя мы то везем кайтборды… и тут меня осенило – кайтборды, на них же по снегу катаются!

Да, конечно же это не правда, и летние доски для снега совершенно не годятся, но откуда знает об этом индус который снега то ни разу в жизни не видел?! Дальше мы стали настаивать что снаряды, которые мы везем, заточены исключительно на снег, и у нас есть огромное желание покататься на них в нашей холодной России. После долгих обсуждений с главным менеджером, с администратором авиокомпании и еще с парой каких-то представителей Turkish Airlines, показав им фото кайтбордиста рассекающего по горному склону, мы все-таки получили положительный ответ и сдали в багаж на халяву свои доски.

Ура, мы в международной зоне, откуда спустя еще два часа нас уносит A-330 куда-то на северо-запад...

 

СТАМБУЛ.

Привет Стамбул, это снова мы. На момент прилета было уже обеденное время, спать хотелось жутко, а на город как-то уже смотреть не хотелось, тем более что три недели назад мы облазили тут весь центр, и вполне насытились видом.

Главной задачей сейчас было отдохнуть, и воспользоваться супер предложением нашей авиакомпании – халявным отелем. Да, в случае если время стыковки рейсов в Стамбуле более 10 часов, Турецкие авиалинии предоставляют своим пассажирам бесплатное проживание в гостинице, ну и соответственно трансферт до нее. Замечательно просто, тем более что едем мы в отель Hilton Golden Horn 4*, который как не трудно догадаться из названия, находится на берегу залива Золотой Рог.

Пять минут от стойки регистрации, и мы уже в автобусе. Еще часик езды по Стамбулу, и мы в Hiltonс потрясающим видом из окна…

В остаток времени погуляли по местным улицам, поплевали с огромного моста, увидели кучу полиции и суицидально настроенного турка, стоящего на поручнях моста, попытались покататься на пароме… но попытка не увенчалась успехом – не хватило 1 лиры на покупку билета, а пункта размена по близости не оказалось.

Вот такие вечерние приключения по Стамбулу…

Далее Ататюрк, Airbus 320 до Уфы, и куча воспоминаний, о нашем новом, вернее уже пройденном пути...

А пройденный путь оказался таким: Уфа – Стамбул – Мумбаи – Даболим – Вагатор – Палолем – Гокарна – Дудхсагар – Гокарна – Мурудешвара – Йог – Палолем – Даболим – Мумбаи – Стамбул – Уфа. Что-то много слов…

 

P.S.: По пути домой обдумываю новый маршрут, а начинаться он будет с городка под названием …

СЛУЧАЙНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

СПОНТАННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ : А ДОМА ЛУЧШЕ!

СПОНТАННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ : А ДОМА ЛУЧШЕ!

КАЙТИНГ НА ЭЛЬБРУСЕ?

КАЙТИНГ НА ЭЛЬБРУСЕ?

ПРИВЕТ ГУАНЧЖОУ. ЮЖНО-КИТАЙСКАЯ ВОСЬМЕРКА

ПРИВЕТ ГУАНЧЖОУ. ЮЖНО-КИТАЙСКАЯ ВОСЬМЕРКА

ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ. АВТОВЕЛОКВАДРОТРИП ПО ГРУЗИИ И АРМЕНИИ

ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ. АВТОВЕЛОКВАДРОТРИП ПО ГРУЗИИ И АРМЕНИИ

КИТАЙСКАЯ БАНЯ В ГУАНЧЖОУ. ЮЖНО-КИТАЙСКАЯ ВОСЬМЕРКА

КИТАЙСКАЯ БАНЯ В ГУАНЧЖОУ. ЮЖНО-КИТАЙСКАЯ ВОСЬМЕРКА

БирюковОлег.Ру © 2004-2017 | Копирование материалов с сайта ограничено.