• БЛОГ
  • ГУАНЧЖОУ. ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЮЖНО-КИТАЙСКАЯ ВОСЬМЕРКА

путешествия, спорт, Россия, велосипед, велопоход, дикий туризм, отчет, Урал

ВЕЛОПОХОД: МИНЬЯР - КРОПАЧЕВО

Необыкновенно но факт – когда ничего не ожидаешь что-нибудь обязательно должно произойти… Например Кузьмин выложит мессагу такого типа: В эти выхи едем по маршруту: Миньяр - Волково - Сплавной - Казамаш - Серпиевка - Симская. Выезд в сб. на 8часовой. Желающие присоединяйтесь.

Ну я и присоединился…

50/50.

Откровенно говоря не выспался… Как всегда на все есть свои причины, но о моих причинах невысыпания можно только догадываться… но история не об этом… Весело крутя педали с чувством полного неудовлетворения под внутреннюю радиотрансляцию спешу на «Парковую»…

В голове полный бред, и до этого выезда пока еще не опошленная песенка про Друга Джонатана…

В 8:10 был уже на станции… Контролеры-падонки не пускают на перрон без билета… Фигово… Но деваться некуда, и я решил купить «честный билет» до Шакши! Типа как всегда закосил под садиста, в прямом и переносном смысле…

Влез в паровоз… Понимаю что история повторяется… из всех кто откликнулся на призывы Кузьмина в купе сидели: Катька и Лепс… Ну и конечно сам Кузьмин, который сразу же начал мне что-то втирать про необыкновенную погоду, которая нас ждет не дождется в Миньяре…

В электричке зря времени не теряли: я настраивал свои колеса, выпрямляя восьмерку на заднем колесе, которая у меня начала выделяться после Самарских велопутешествий, Кузьмин, Лепс и Катька зачем-то решили по другому поставить велобагажник на Катькин велик, хотя до этого он стоял ничуть не хуже… В общем ехали весело… За этими времяпровождениями я даже успел стырить у Катьки конфеты, съесть их и заныкать на потом парочку конфет в карман Кузьмина...

10:54. Пасмурно. Велики настроены, счетчики обнулены, конфеты заныканы, можно отправляться на поиски последнего магазина дабы купить что-нибудь эдакое, нужное, то что будет радовать нас до конца похода… Странно, но ничего не купили… Видать радостей у нас и так достаточно… В путь друзья мои!

Волково пролетели налегке… все вроде бы просто: крути педали и все, но нет блин… я начинаю понимать что мне с каждой минутой становится невыносимо жарко… Сдуру я поехал в тонкой флиске, а футболку забыл… Итог: я могу ехать комфортно или когда прохладно, или когда жарко (но без флиски)… Зато Кузьмин всю дорогу хвастал своей новой халявной футболкой, для занятия волейболом… Странный какой-то этот мой друг, Кузьмин!..

Только подумал о друге, как в голове снова начало выть радио:

- Здравствуй Джонатан, сколько лет и сколько зим…

Странное что-то творится… Чую дело неладным пахнет…

Средняя скорость 14 км/ч… Отличный результат, скоро М5 …

Откровенно говоря проезжая через М5 мне очень сильно захотелось блевануть, от тех запахов которыми эта трасса дышит… В голове параллельная мысль: блин, ведь от Кропачево до Сима будем возвращаться по трассе…

НАЧА ЛОСЬ.

Пролетели М5… В предвкушении природы пидалим еще быстрее, но не отрываемся, сохраняя стабильность и силы…

Проехав километров 10 понимаем что дорога с каждым метром становится все хуже и хуже…

Появляются большие лужи, почва изменяется что неизменно влияет на скорость передвижения и на силу прикладываемую для перемещения. Долетели до Сплавного… Ручей, вода… решили перекусить прямо на дороге, все равно тут почти никто не ездит, кроме щавелеискателей…

Пока варили кушать к нам подъехали какие-то охотники на Урале и начали толковать Кузьмину на счет дороги… Говорят не проедим мы там, велосипед застрянет в болоте и утонет, а нас до смерти закусают комары… Но нас болотами и комарами не напугать, и мы уже сытые и довольные попидалили дальше, в дебри Уральского леса…

Через пару километров после Сплавного наткнулись на мега-картинку!

В этом месте под дорогой проходит большая бетонная труба, по которой в идеале должна стекать вода, но природа в отличии от человека думала подругому: размыла дорогу создав импровизированный мост из земли глины и камней! Как в фильмах про гоблинов, ей богу! Понимая что тут правят зеленые законы мы отправились дальше… пока нас не остановили «Преведы от Медведа». Преведы так воняли на протяжении километров трех, что я грешным делом подумал что эти преведы едут вместе с нами…

Кроме вони на дороге были обнаружены отпечатки пальцев Медведов, и маленькие зеленые свисточки… Катька опять не боится… Блин, сколько же можно не бояться! Как мы ее не пугали, Катерина оставалась стойкой и бодро переносила все лишения велосипедных путешествий…

Проехав еще пару километров я уже точно представлял себе ту жопу в которую нам предстояло залезть… Откровенно говоря я всегда знал что обычно карты врут, и уже был готов к приключениям… Приключения были обозначены на карте знаком «Конец пиздатой дороге»

Но на самом деле этот конец показался раньше чем он должен был показаться, а точнее за 3 километра до знака…

Кстати, оказывается мы не одни в мире такие умные. Оказывается до нас на великах тут тоже катались чудо-путешественники, во главе с Андрюхой Безруковым… Во лоси!

Мало того, совершенно недавно тут решили покататься «Джиперы» на УАЗике… По рассказам Кузьминя я так понял: Джиперы просто обожают щавель! Буквально хлебом их не корми, дай только за щавелем по говну поездить!.. После Джиперов по дороге ехать стало просто невозможно…

Идем пешком, считая переломанные деревья и колеса которые от них остались… Странно но на подходе к реке Казамаш мы насчитали аж 3 колеса! Ведать колеса Джиперы меняют как презервативы! Используя ум, смекалку и калькулятор я все-таки вычислил что примерно каждые 2 километра от УАЗика отваливалось по одному колесу… В конце концов Джиперы поехали на одном, единственном целом колесе!..

Слава богу! Ехать стало легче… Но число бродов неизменно росло… GPS опять рулит!

Старая история: полянка, вокруг лес, дорога которая есть идет куда-то не туда… Бурелом… идем по GPS… по ручью… и О чудо!

Буквально асфальт пред нами показался! Хорошая, ровная, а самое главное твердая дорога, по которой мы уже через минут 20 допилили до селенья под названием Казамаш, что в переводе означает: Место где живет коза Маша. Но ни козы ни Маши мы тут не нашли. Прогулка по окрестностям началась с посещения местного кладбища, на котором Кузьмин с Лепсом прибегнув к методам матстатистики все-таки разобрались в трудной задаче: Куда же подевались все люди?... и все-таки сделали вывод что оказывается люди далеко отсюда не ушли…

А я тем временем поехал искать местную гостиницу. Гостиница как ей и положено находится в цнтре населенного, ну или ненаселенного пункта.

Крыша и… и все… Главное у нее есть крыша!.. Не важно что там нет стен, но зато дождик нас не замочит. Зато по моему нас скоро замочат комары, которые беспардонно кусали меня за все доступные и недоступные места… Комарекс спас! Намазав этой хренью все кроме половых органов мы погрузились в легкий ужин с элементами бухалова, но так как бухалова у нас было всего литр на четверых, а за добавкой тут шлепать еще километров 25 минимум, мы решили сразу же после просмотра «Спокойной ночи малыши» лечь спать… Тут мне опять на ум взбрели гребанные Джонатаны!..

- Помолчим… просто помолчим… Друг Джонатан…

Лежу и думаю: А все-таки клево что Кузьмина Андрюха зовут а не Джонатан… А то мало ли чего бывает… Я вообще стараюсь не доверять людям с иноземными именами типа: Яндекс, Джонатан, Боря…

Спим… каждый в своем спальнике…

ВЫХОДНОЙ.

Доброе утро друг Джонатан, проскользнуло в моих ушах… От боже, это не сон… Жара на улице неимоверная, хотя всего-то 8 утра… Блин, ведь воскресенье сегодня, типа выходной…

Сборы, королевский завтрак и снова пидальки…

На этот момент на наших спидометрах уже была цифра 42, что охначало что он финишной железнодорожной черты нас отделял какой-то полтинник с лихуем… От Казамаша, уже по более-менее но дороге мы поехали дальше… и тут у меня первая полмкА: сломал монетку... чем вынудил всех остановиться на незаслуженный перекур… наладил… Лучше прежней работать начала!

Вот где велики то надо налаживать! В городе фиг бы к ней прикоснулся… стопудово ждал бы пока не отвалиться…

Снова жара… голые тельца крутят педали… К этому моменту наша средняя скорость упала до 11 км/ч… После кордона дорога вообще превратилась в хайвэй, где реально можно крутить 3-6, 3-7! И это еще не предел… Но тут главное не загнаться, потому как за поворотом тебя может ждать офигенная подстава, например: огромная лужа с гавнищей, в которую ты влетаешь на полном ходу.

Дальше, лучше… Асфальт! Настоящий! После горных дорог подъемы по асфальтовому покрытию кажутся просто сказочными…

Перед Серпиевкой, я, Кузьмин, и Катька решили открыть купальный сезон, и окунулись в реку Сим… Если честно купание – это офигенная разрядка для организма после суток педалирования по пересеченке.

Серпиевка! Кул! Магазин! Пока Кузьмин, как обладатель самого длинного языка среди нас, отправился искать продавщицу, мы разлеглись возле местного отделения Центробанка и млели в тени…

Продавщица найдена! Язык не подвел! Кузьмину Зачет!

Пиво, Кока-Кола, морожное, и куча всякой туфты была в миг сметена с прилавка провинциального магазинчика… Объедалово… глобальное объедалово…

Но времени нет, и денег тоже нет, и мы едем дальше… впереди Кропачево. За обедом было решено все-таки не портить себе праздник ездой по М5, поэтому в место Симской, завершительным аккордом нашего велопутешествия стала станция Кропачево… До которой еще пилить и пилить…

Но я решил не упускать момент, и откровенно говоря схалявничал – на подъеме в тягун близ села Аратское, я одной рукой зацепился за прицеп трактора, и бросив друзей, укатил вверх… Клева! Лежу, балдею… Эти там поднимаются, а я в тени, ништяк…

Косые взгляды народа были видны за километр… Типа предал друзей называется… с собой не позвал…

Ну да ладно… После подъема был настоящий Даунхил – спуск для хилых Даунов! 59 км/ч и это не предел… Раскаленная резина свистит у меня под ногами… Как бы колесо не потерять на таком спуске, и не уподобиться тем одноколесным Джиперам… Решил сбавить скорость до 50 км/ч… Между прочим, тоже не плохо. До кропачево от Аратчкого долетели меньше чем за час… Кул!

ФИНИШ.

Откровенно говоря финишировать в кропачево это просто отпадно! Никаких напрягов со стороны дороги! Катишь и балдеешь! Балдеешь и катишь! Мне кажется это просто здорово!

Я прав, друг Джонатан?

СЛУЧАЙНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

СПОНТАННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ : СТРОГО НА ЮГ!

БЮРАКАН И ВАРДЗИЯ. АВТОВЕЛОКВАДРОТРИП ПО ГРУЗИИ И АРМЕНИИ

ПЕРВЫЕ 500 КМ

АЛКОВЕЛОПОХОД ПО ЮБК: ПРИВЕТ, ЦИВИЛИЗАЦИЯ!

КИТАЙСКИЙ МЕГАТРИП. ЧАСТЬ - 3. ЧЖАНЦЗЯЦЗЕ.

БирюковОлег.Ру © 2004-2017 | Копирование материалов с сайта ограничено.