ВСЕ МАТЕРИАЛЫ

ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ. АВТОВЕЛОКВАДРОТРИП ПО ГРУЗИИ И АРМЕНИИ.

Вот мы и вернулись из умопомрачительного путешествия по Грузии и Армении на автомобиле Hyundai Creta. Настала пора писать технический отчет обо всех тонкостях и заморочках данного выезда, раскрыв все секреты, пароли и явки.

БАТУМИ И ДОРОГА ДОМОЙ. АВТОВЕЛОКВАДРОТРИП ПО ГРУЗИИ И АРМЕНИИ.

Вот все нормальные люди наверняка приезжают в курортный городок Батуми  летом, когда на улице тепло, солнечно, море прогрелось и можно расправить ласты под зонтом на ближайшем шезлонге. При этом отдыхающие получают массу удовольствия от всего вышеперечисленного, плюс дополнительные радости в виде...

АХАЛЦИХЕ И ПЕРЕВАЛ ГОДЕРДЗИ. АВТОВЕЛОКВАДРОТРИП ПО ГРУЗИИ И АРМЕНИИ.

Этого момента я ждал с самого первого дня нашего приезда в Грузию. Сегодня мы хотим посетить необыкновенное место – средневековую крепость Рабат (Рабати, Ахалцихская крепость), расположенную на окраине города Ахалцихе. Меня всегда восхищали большие сооружения, в данном случае замки и крепости, особенно...

БЮРАКАН И ВАРДЗИЯ. АВТОВЕЛОКВАДРОТРИП ПО ГРУЗИИ И АРМЕНИИ.

Честно сказать, за время нашей поездки нам уже прилично поднадоели всякие храмы, монастыри и похожие духовные учреждения. Да и вы, наверное, уже устали на них смотреть в каждом отчете. Конечно, можно было сказать так «Ну, что поделаешь, регион такой, Грузия и Армения буквально усыпана старинными храмами...

АРАРАТ, ГАРНИ И ГЕГАРД. АВТОВЕЛОКВАДРОТРИП ПО ГРУЗИИ И АРМЕНИИ.

Сегодня у нас грандиозные планы. Если вчера за весь трудовой день нам так и не посчастливилось увидеть главную достопримечательность Армении из-за низкой облачности, то сегодня мы хотим, как минимум оказаться в самой ближайшей точке к горе Арарат, откуда можно вплотную ее осмотреть.

СЕВАН И ЕРЕВАН. АВТОВЕЛОКВАДРОТРИП ПО ГРУЗИИ И АРМЕНИИ.

Сегодня предстоит проехать немалое расстояние – 332 километра, их которых по Грузии от Давид-Гареджа до пограничного перехода Садахло-Баграташен мы уже проехали 120 км. Значит впереди еще 212 километров до Еревана.

ДАВИД-ГАРЕДЖА. АВТОВЕЛОКВАДРОТРИП ПО ГРУЗИИ И АРМЕНИИ.

Особо не задерживаясь в Сигнахи мы двинули дальше, на юг в сторону грузино-азербайджанской границы. Раз уж мы оказались в этой части страны, то стоит посетить еще одно интересное место на туристической карте Грузии – Давид-Гареджийский комплекс пещерных монастырей, расположившийся буквально на стыке...

АЛАЗАНСКАЯ ДОЛИНА И СИГНАХИ. АВТОВЕЛОКВАДРОТРИП ПО ГРУЗИИ И АРМЕНИИ.

Сегодняшняя часть нашего путешествия совершенно мною не планировалась и является спонтанным отклонением от графика. Пообщавшись с нашим тбилисским владельцем апартаментов, мы не могли не попросить его дать нам совет о посещении тех мест в Грузии, куда бы он с удовольствием поехал сам. Омар посоветовал...

ТБИЛИСИ. АВТОВЕЛОКВАДРОТРИП ПО ГРУЗИИ И АРМЕНИИ.

Как я уже писал, Мцхета является пригородом Тбилиси, поэтому сегодняшний переезд между городами можно считать самым халявным, и от точки до точки составляет всего 26 километров. Конечно же, ничего геройского за эти километры мы сотворить не успели, поэтому о дороге более не пишу.

МЦХЕТА. АВТОВЕЛОКВАДРОТРИП ПО ГРУЗИИ И АРМЕНИИ.

Дорога из Ананури в Мцхету в первой своей части проходит вдоль живописного берега Жинвальского водохранилища, позволяя лицезреть все его великолепие. В этой части водохранилища вода есть, так как мы неизбежно движемся к плотине, расположенной в непосредственной близости к селению Жинвали.

ГУДАУРИ, АНАНУРИ И ЖИНВАЛЬСКОЕ ВОДОХРАНИЛИЩЕ. АВТОВЕЛОКВАДРОТРИП ПО ГРУЗИИ И АРМЕНИИ.

Навстречу приключениям дорога идет через Крестовый перевал, где по нашим прикидкам должен был еще лежать снег. Крестовый перевал расположен на отметке 2379 метров над уровнем моря и судя по сугробам, лежащим на склоне гор, проезд представляет из себя то ещё приключение в непогоду.

ВЕРХНИЙ ЛАРС И СТЕПАНЦМИНДА. АВТОВЕЛОКВАДРОТРИП ПО ГРУЗИИ И АРМЕНИИ.

Проснувшись где-то на окраине Владикавказа в сыром и холодном помещении мы, нигде не задерживаясь, двинулись дальше в сторону переход Верхний Ларс, с надеждой по пути где-нибудь что-нибудь пожевать. Почему-то ничего съедобного на всём протяжении пути до границы нам не попадалось.

2100 КИЛОМЕТРОВ ДО ГРАНИЦЫ. АВТОВЕЛОКВАДРОТРИП ПО ГРУЗИИ И АРМЕНИИ.

И вот мы уже десятый час пилим в сторону Волгограда. Как известно, поездка из Уфы куда-нибудь на юг на автомобиле  то еще удовольствие и требует от путешественника усидчивости, терпения, внимательности и примерно два дня свободного времени, которое можно заложить на дорогу. Конечно, можно упереться...

ПОДГОТОВКА К ПУТЕШЕСТВИЮ ПО ГРУЗИИ И АРМЕНИИ.

Забавная штука прогресс, ещё каких-то пару лет назад я набирал текст, часами стуча пальцами по клавиатуре, а сейчас я это делаю легко с помощью голосового набора, вернее просто с помощью бабы из iPad’а. Но время идёт, с момента нашего последнего путешествия прошел ровно год. За это время много чего...

ПОДГОТОВКА К ПУТЕШЕСТВИЮ «ЮЖНО-КИТАЙСКАЯ ВОСЬМЕРКА».

Ура, мы сделали это! Южно-китайская восьмерка пройдена практически в том варианте, который мы себе наметили, без срывов, зато с кучей незабываемых приключений. Пришла пора подвести итоги, рассказать о технической стороне путешествия, и открыть для себя ответы на накопившиеся вопросы.

КИТАЙСКАЯ БАНЯ В ГУАНЧЖОУ. ЮЖНО-КИТАЙСКАЯ ВОСЬМЕРКА.

После полуторачасовой поездки из Гонконга в Гуанчжоу на скоростном поезде (D-шка кстати), мы примерно в 16:30 были уже на восточном железнодорожном вокзале Гуанчжоу, откуда через 30 минут толканий по метро отправились в китайскую баню.

ГОНКОНГ. ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЮЖНО-КИТАЙСКАЯ ВОСЬМЕРКА.

Что необходимо сделать, как только ты приехал в Гонконг? Правильно, покататься на двухэтажных трамвайчиках, которые можно найти на острове. В прошлой поездке мы катались на двухэтажных автобусах, в этой на трамвайчиках – все по-честному.

ГОНКОНГ. ЮЖНО-КИТАЙСКАЯ ВОСЬМЕРКА.

Из Саньи в Шэньчжэнь (Shenzhen) мы должны были улететь утренним рейсом. В прошлый раз мы были в Шэньчжэне проездом, всего в течении часа, пока переходили границу в Lo Wu. Поэтому, чтобы исправить косяк, как и с Чаншой, мы заложили один день на посещение города и его окрестностей, а вечером, либо утром...

ХАЙНАНЬСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ. ЮЖНО-КИТАЙСКАЯ ВОСЬМЕРКА.

И вот наконец, спустя почти две недели скитаний по поднебесной, проделав трип длинною более 3 000 километров, устав и замучившись, мы все-таки прилетели в райский уголок, самую южную часть Китая, на остров Хайнань (Hainan). Тут нам обещаны долгожданные расслабончики на пляже, отдых после проделанной...

ЧАНША. ЮЖНО-КИТАЙСКАЯ ВОСЬМЕРКА.

Отъезд из Чжанцзяцзе (Zhangjiajie) был уже по темноте. На вокзале мы наконец-то встретились с нашими друзьями и полдороги рассказывали друг другу о своих приключениях порознь и наконец-то попробовали на вкус куриные лапки – все-таки хватило духа в этот раз. Едем на ночном поезде через Хуайхуа (Huaihua),...

ЧЖАНЦЗЯЦЗЕ (ПРОДОЛЖЕНИЕ). ЮЖНО-КИТАЙСКАЯ ВОСЬМЕРКА.

Билеты на Тианмэнь (Tianmen) бывают разные, в зависимости от схемы вашего движения «A» и «B». Нам попалась схема «А», согласно которой мы и двинулись. Совершенно случайно мы выбрали путь движения по маршруту, где прогуливалось меньше всего китайцев. Это, несомненно, радовало, т.к. за полторы недели...

ЧЖАНЦЗЯЦЗЕ. ЮЖНО-КИТАЙСКАЯ ВОСЬМЕРКА.

И вот мы снова куда-то движемся. На этот раз, как ранее было сказано, на междугороднем автобусе Фэнхуан - Чжанцзяцзе. Путь в 220 километров пролетел почти незаметно благодаря отличной дороге, т.к. основная часть пути идет по участкам трассы G65 и S10. Только ближе к Чжанцзяцзе дорога стала чуть хуже....

ФЭНХУАН. ЮЖНО-КИТАЙСКАЯ ВОСЬМЕРКА.

С момента расставания с основной группой мы на пару дней предоставлены сами себе и, не оглядываясь, можем двигаться в любом направлении, пусть даже неправильном или не интересном. Вру – неинтересных направлений у нас не бывает, тем более если ты в полумраке в 5:30 утра выходишь из поезда на станции...

ЯНШО. ЮЖНО-КИТАЙСКАЯ ВОСЬМЕРКА.

Приехав в Яншо, все стало еще круче. Яншо (Yanshuo) – это небольшой городок, расположившийся в горах где-то в 80 километрах юго-восточнее Гуйлиня. Когда-то он славился тихой и мирной жизнью гармонично сплетавшейся с природой, но со временем Яншо превратился в огромный туристический центр, притягивающий...

ГУЙЛИНЬ. ЮЖНО-КИТАЙСКАЯ ВОСЬМЕРКА.

Послонявшись по железнодорожному вокзалу, и пройдя все необходимые процедуры, мы переместились в поезд CRH (China Railway High-speed), который по планам должен нас доставить в Гуйлинь (Guilin) за два часа по участку высокоскоростной пассажирской линии Чэнду — Гуйян — Гуйлинь - Гуанчжоу.

ГУАНЧЖОУ. ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЮЖНО-КИТАЙСКАЯ ВОСЬМЕРКА.

Потихоньку уже входит в традицию при пребывании в каком-нибудь крупном мегаполисе один день потратить на посещение парка развлечений. В конце прошлой поездки в Китай мы отожгли в гонконгском Ocean Park’e, где целый день гоняли на горках.

ЗА МАНАТЫ. ЮЖНО-КИТАЙСКАЯ ВОСЬМЕРКА.

Как-то перед новым годом, во вполне обычный день - 25 декабря, прогуливаясь по просторам одного из интернет-форумов, совершенно случайно набрел на сообщение одного из моих старых друзей, который написал примерно так: «Если при покупке онлайн билета в Аэрофлоте указать валюту азербайджанский манат,...

БЭККАНТРИ НА ЮРАКТАУ [ФОТОВИДЕООТЧЕТ].

Идея взобраться с досками на Юрактау у меня с братцем возникла будто бы из неоткуда. Видимо сказалось отсутствие ветра и желание куда-нибудь вырваться в солнечный день.

МЕГАТРИП ПО ИНДИИ. ПУТЕШЕСТВИЕ В ХАМПИ.

Если вы когда-нибудь ездили на междугороднем автобусе, то вам наверняка будет привычно путешествовать в нем сидя… Но путешествие по Индии – это вам не трип по российской глубинке, на каком-нибудь «Икарусе» или «ПАЗике».

ВЫШЕ НЕБА. АЛКОВЕЛОПОХОД ПО ЮБК.

Как гласит древняя китайская поговорка «Ибу ибуди дадао муди» (в переводе «Шаг за шагом, к намеченной цели») - двигаемся дальше, в сторону мыса Меганом.

ЗИМНИЙ SUP-ПОХОД ПО РЕКЕ УФА [ФОТООТЧЕТ]

Кто сказал, что зимой нельзя ходить на сплав на SUP? На всякий случай, трое уфимских мегакайтеров, решили проверить возможности надувных досок в зимних условиях. Итак: кидаем доски в машину, берем весла и рвем в сторону какого-нибудь водоема в поисках приключений!

СТРОГО НА ЮГ. СПОНТАННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ.

Наверное, многие туристы-пакетчики со мной сейчас не согласятся, но я все-таки хочу поведать вам великую тайну индийского путешественника: после недели пребывания на гоанских пляжах становится скучно.

ЧЕМ РАЗБАВИТЬ ПЛЯЖНЫЙ ОТДЫХ? СПОНТАННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ.

Для меня и моей семьи отдых на Гоа начинается с пляжей Вагатор, которые расположены в северном Гоа. Я считаю Вагатор лучшим местом для того чтобы открыть для себя все прелести индийского/гоанского колорита.

С МИРУ ПО НИТКЕ. СПОНТАННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ.

А ведь интересная штука получается: почему-то два моих последних путешествия были зачаты на кухне под не первую рюмку чая… Нет, я не про вред чаепития буду писать в этом отчете!

SUP-ПОХОД ПО РЕКЕ ЮРЮЗАНЬ [ФОТООТЧЕТ]

Было время, когда люди сплавлялись по рекам на бесформенных деревянных поленьях... Потом несколько поленьев связали, и стали называть эту конструкцию - плот. Далее появились деревянные лодки, лодки надувные на которых также сплавлялись люди, и получали от этого огромное удовольствие...

ЗА КАДРОМ. КИТАЙСКИЙ МЕГАТРИП.

Хе-хе! Сегодня копался в анналах своего медиахранилища. И мне неожиданно на глаз попалось несколько забавных видеороликов, снятых в путешествии по китайским и филиппинским землям.

OUTRO. КИТАЙСКИЙ МЕГАТРИП.

В данной части мне бы хотелось как-то подытожить все сказанное в «Китайском мегатрипе», и сделать что-то вроде технического разбора полетов, где изложить изнанку путешествия в цифрах, и наконец уже посчитать конечный результат.

ДОМОЙ. КИТАЙСКИЙ МЕГАТРИП.

И вот спустя 3 часа мы снова в Гонконге. Привет еще раз… сегодня мы тут совсем ненадолго, всего на несколько часов, пока будем ждать рейс в Шанхай…

ФИЛИППИНЫ. КИТАЙСКИЙ МЕГАТРИП.

Честно говоря, идея поездки на Филиппины у нас родилась совершенно спонтанно в Шанхае, когда мы перелистывали страницы skyscanner'а в поисках направления «куда-нибудь из Гонконга» через недельку.

ГОНКОНГ. КИТАЙСКИЙ МЕГАТРИП.

За окном стандартный рисовокитайский пейзаж, а в вагоне куча китайцев без конца снующих в разные стороны...

ЧЖАНЦЗЯЦЗЕ. КИТАЙСКИЙ МЕГАТРИП.

Ну что можно сказать про перелет бюджетной авиакомпанией? Перед вечерним вылетом из Шанхая я волновался, что китайские небесные лихачи будут рвать вверх на взлете, а про волнение на посадке в горах вообще не говорю… особенно после того, как начитался разномастных отзывов в интернете об авиакомпан...

ШАНХАЙ. КИТАЙСКИЙ МЕГАТРИП.

Оказывается утренний сон так легко разрушить шуршанием гребаных пакетиков, особенно если это шуршание начинается за два часа до приезда.

ПЕКИН. КИТАЙСКИЙ МЕГАТРИП.

Хотя мы в Пекин и прилетели рано утром, нам совершенно не хотелось спать после вполне комфортного семичасового перелета из Москвы на Airbus-A330 от флагмана российских авиалиний – компании Аэрофлот.

INTRO. КИТАЙСКИЙ МЕГАТРИП.

Вообще, идея поехать в трип на целый месяц нас посетила еще далекой осенью 2011 года, при рюмочной беседе с моим давним дружищей Русланом.

АВТОСТОПОМ ПО ЕГИПТУ.

Совсем недвано вспомнил, что никогда не рассказывал вам о том как я, в составе небольшой группы из трех человек, отправились в маленькое путешествие по Египетским просторам на попутках…

МЕГАТРИП ПО ИНДИИ. 4100 КМ ПО ИНДИИ.

Хоспит, это малюсенький городок в Индии (если в полуторомиллиардной стране такое выражение вообще допустимо), совсем недалеко от Хампи.

МЕГАТРИП ПО ИНДИИ. ПО СЕВЕРНОМУ ГОА.

Хе-хе! По прилету, а прилетели мы в Даболим в 12:30, температура воздуха +30 по Цельсию! Кстати изменения в климате нам практически не почувствовались, если не считать разницу в температуре в 60 градусов, а вот изменение, вернее задержка посадки из-за того, что наш самолет как бы не входил, в планы...

МЕГАТРИП ПО ИНДИИ. ПОДГОТОВКА.

Сегодня должно было начаться, наверное, самое необычное путешествие в моей жизни. Индия, о тебе мне много рассказывали, пришло время увидеть тебя такой, какая ты на самом деле…

КРЫМ 2.0. ОТ СЕВАСТОПОЛЯ ДО ЯЛТЫ.

Я же уже писал в прошлом отчете о том, что последний кайтовый выезд в Египет был какой-то не патриотичный. Я долго думал над тем, как бы поскорее это исправить.

ГОТОВИМ ВЕЛОСИПЕД ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ В САМОЛЕТЕ.

После осенней поездки в Крым в прошлом году, мне только ленивый не задал вопрос: Каким образом можно провозить велосипед в самолете, и сколько это будет стоить?

КАЙТСЕРФИНГ В ЕГИПТЕ 2.0.

Да, действительно, как-то совсем не патриотично получилось у нас со следующей маленькой поездкой. Учитывая текущую ситуацию, происходящую вокруг нашей страны, конечно, правильным выбором было бы отдохнуть в пределах Российской Федерации.

ЗИМНИЙ КАЙТ-СЕЗОН 14-15 [ФОТООТЧЕТ]

Вот и закончился зимний кайт-сезон 14-15. О том, чем же этот сезон нам запомнился, предлагаю посмотреть в маленьком фотоотчете.

А ДОМА ЛУЧШЕ! СПОНТАННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ.

Нет, ну было бы не правильно, если бы отчет окончился скучными размышлениями о гоанских пляжах. Тем более, если учесть, что наше путешествие еще не закончилось. Скоро нам предстоит обратный путь в Россию, и если вспомнить все казусы, произошедшие с нами по пути в Гоа, обратное путешествие должно быть...

КАЙТИНГ НА ЭЛЬБРУСЕ?

Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе... Откровенно говоря меня мало волнуют вопросы о жизни на далекой, красной планете... Первое, что будоражило мне мозг за пару недель до поездки на Чегет в этом году, это вопрос: Можно ли покататься на кайте по склонам Эльбруса?..

ЧЕ - 2010. [ФОТООТЧЕТ].

Совсем недавно, где-то неделю назад, мы с братцем (не путать с уродскими куклами Bratz ;)) снова ездили на Чегет, откуда привезли пару-тройку сотен фоток о тамошних наших приключениях.

ТУРЕЦКИЙ ПЕРВОМАЙ [ФОТООТЧЕТ].

Однажды я и Оксанка решили прокатиться в Турцию, в Аланию. Это было нашим первым путешествием, с которого началась серия наших семейных выездов.

ВЕЛОПОХОД: МИНЬЯР -  КРОПАЧЕВО.

Необыкновенно но факт – когда ничего не ожидаешь что-нибудь обязательно должно произойти… Например Кузьмин выложит мессагу такого типа: В эти выхи едем по маршруту: Миньяр - Волково - Сплавной - Казамаш - Серпиевка - Симская. Выезд в сб. на 8часовой. Желающие присоединяйтесь.

ЧЕГЕТ - 2006. ДВЕ НЕДЕЛИ БЕСПРОБУДНОГО КАТАНИЯ.

Как известно любое путешествие начинается с вокзала. Так и мы буквально обвешанные рюкзаками, сумками и всяким полезным барахлом, переступаем подкосившимися ногами порог отделяющий город от бесконечной цепи железных дорог…

ВЕЛОПОХОД: АША - БРИШТАМАК (АССЫ) ЗА ВЫХОДНОЙ.

Пятница, обед, привычно читаю один из уфимских форумов. В разделе «Велики» наткнулся на неприметное сообщение от старого другана Андрюхи Кузмина. Сообщение было такого содержания: «Ищу попутчиков по маршруту: Аша - Сухая Атя - Бахмур - Бедярыш - Искушта - Ассы. С опытом катания в лесу».