INTRO. КИТАЙСКИЙ МЕГАТРИП.

Вообще, идея поехать в трип на целый месяц нас посетила еще далекой осенью 2011 года, при рюмочной беседе с моим давним дружищей Русланом.

ПЕКИН. КИТАЙСКИЙ МЕГАТРИП.

Хотя мы в Пекин и прилетели рано утром, нам совершенно не хотелось спать после вполне комфортного семичасового перелета из Москвы на Airbus-A330 от флагмана российских авиалиний – компании Аэрофлот.

ШАНХАЙ. КИТАЙСКИЙ МЕГАТРИП.

Оказывается утренний сон так легко разрушить шуршанием гребаных пакетиков, особенно если это шуршание начинается за два часа до приезда.

ЧЖАНЦЗЯЦЗЕ. КИТАЙСКИЙ МЕГАТРИП.

Ну что можно сказать про перелет бюджетной авиакомпанией? Перед вечерним вылетом из Шанхая я волновался, что китайские небесные лихачи будут рвать вверх на взлете, а про волнение на посадке в горах вообще не говорю… особенно после того, как начитался разномастных отзывов в интернете об авиакомпан...

ФИЛИППИНЫ. КИТАЙСКИЙ МЕГАТРИП.

Честно говоря, идея поездки на Филиппины у нас родилась совершенно спонтанно в Шанхае, когда мы перелистывали страницы skyscanner'а в поисках направления «куда-нибудь из Гонконга» через недельку.

ДОМОЙ. КИТАЙСКИЙ МЕГАТРИП.

И вот спустя 3 часа мы снова в Гонконге. Привет еще раз… сегодня мы тут совсем ненадолго, всего на несколько часов, пока будем ждать рейс в Шанхай…

OUTRO. КИТАЙСКИЙ МЕГАТРИП.

В данной части мне бы хотелось как-то подытожить все сказанное в «Китайском мегатрипе», и сделать что-то вроде технического разбора полетов, где изложить изнанку путешествия в цифрах, и наконец уже посчитать конечный результат.

ЗА КАДРОМ. КИТАЙСКИЙ МЕГАТРИП.

Хе-хе! Сегодня копался в анналах своего медиахранилища. И мне неожиданно на глаз попалось несколько забавных видеороликов, снятых в путешествии по китайским и филиппинским землям.